Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нурдин Кызы Мээрим - Наставничество как способ передачи опыта и знаний в организациях социальной сферы
Нурдин Кызы Мээрим - Наставничество как способ передачи опыта и знаний в организациях социальной сферы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нурдин Кызы Мээрим
Наставничество как способ передачи опыта и знаний в организациях социальной сферы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Нурдин Кызы Мээрим
Наставничество как способ передачи опыта и знаний в организациях социальной сферы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Нурдин, Кызы Мээрим.
Наставничество как способ передачи опыта и знаний в организациях социальной сферы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кызы Мээрим Нурдин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492850 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Актуальность темы исследования обусловлена скудностью информации о специфике и эффективности этого метода наставничества в учреждениях социальной сферы. Исследований в области наставничества действительно много, но об этом говорят в основном либо в рамках государственного управления, либо в рамках частных предприятий, в то время как мы рассматриваем государственные учреждения социальной сферы. Для исследования использовался метод анализа документов и социологический опрос в формате онлайн-анкетирования. Так как это позволяет не только сделать исследования более анонимным, но и дает возможность педагогам, которые являются сотрудниками в данном учреждении, принять участие в нем. По итогу нашего исследования нами были выявлены следующие проблемы: Отсутствие мотивации у работников учреждения быть наставниками. Отсутствие обучения тому, как быть наставником и понимания своих обязанностей в качестве наставника. Наличие низкоэффективной программы наставничества Предложенные рекомендации направлены на создание системы поддержки со стороны руководства и коллег, введение системы поощрений, а также развитие культуры наставничества в школе. Практическая значимость разработанных рекомендаций подтверждается справкой о внедрении. Данные рекомендации находятся на рассмотрении руководителя базы исследования.
The relevance of the research topic is due to the scarcity of information about the specifics and effectiveness of this method of mentoring in social institutions. There is indeed a lot of research in the field of mentoring, but this is mainly discussed either within the framework of public administration or within the framework of private enterprises, while we are considering public institutions in the social sphere. The study used the method of document analysis and a sociological survey in the format of an online questionnaire. Since this allows not only to make the research more anonymous, but also gives the opportunity to teachers who are employees in this institution to take part in it. Based on the results of our research, we identified the following problems: lack of motivation among employees of the institution to be mentors; lack of training in how to be a mentor and understanding of their responsibilities as a mentor; presence of a low-effective mentoring program The proposed recommendations are aimed at creating a system of support from management and colleagues, introducing a reward system, as well as developing a culture of mentoring at the school. The practical significance of the developed recommendations is confirmed by a certificate of implementation. These recommendations are being reviewed by the head of the research base.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Нурдин, Кызы Мээрим.
Наставничество как способ передачи опыта и знаний в организациях социальной сферы : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кызы Мээрим Нурдин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 65 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492850 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Актуальность темы исследования обусловлена скудностью информации о специфике и эффективности этого метода наставничества в учреждениях социальной сферы. Исследований в области наставничества действительно много, но об этом говорят в основном либо в рамках государственного управления, либо в рамках частных предприятий, в то время как мы рассматриваем государственные учреждения социальной сферы. Для исследования использовался метод анализа документов и социологический опрос в формате онлайн-анкетирования. Так как это позволяет не только сделать исследования более анонимным, но и дает возможность педагогам, которые являются сотрудниками в данном учреждении, принять участие в нем. По итогу нашего исследования нами были выявлены следующие проблемы: Отсутствие мотивации у работников учреждения быть наставниками. Отсутствие обучения тому, как быть наставником и понимания своих обязанностей в качестве наставника. Наличие низкоэффективной программы наставничества Предложенные рекомендации направлены на создание системы поддержки со стороны руководства и коллег, введение системы поощрений, а также развитие культуры наставничества в школе. Практическая значимость разработанных рекомендаций подтверждается справкой о внедрении. Данные рекомендации находятся на рассмотрении руководителя базы исследования.
The relevance of the research topic is due to the scarcity of information about the specifics and effectiveness of this method of mentoring in social institutions. There is indeed a lot of research in the field of mentoring, but this is mainly discussed either within the framework of public administration or within the framework of private enterprises, while we are considering public institutions in the social sphere. The study used the method of document analysis and a sociological survey in the format of an online questionnaire. Since this allows not only to make the research more anonymous, but also gives the opportunity to teachers who are employees in this institution to take part in it. Based on the results of our research, we identified the following problems: lack of motivation among employees of the institution to be mentors; lack of training in how to be a mentor and understanding of their responsibilities as a mentor; presence of a low-effective mentoring program The proposed recommendations are aimed at creating a system of support from management and colleagues, introducing a reward system, as well as developing a culture of mentoring at the school. The practical significance of the developed recommendations is confirmed by a certificate of implementation. These recommendations are being reviewed by the head of the research base.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология