Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Татьяна Валерьевна - Формирование личностной готовности к обучению в школе у детей 6—7 лет, воспитывающихся в семьях с...
Кузнецова Татьяна Валерьевна - Формирование личностной готовности к обучению в школе у детей 6—7 лет, воспитывающихся в семьях с...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова Татьяна Валерьевна
Формирование личностной готовности к обучению в школе у детей 6—7 лет, воспитывающихся в семьях с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Татьяна Валерьевна
Формирование личностной готовности к обучению в школе у детей 6—7 лет, воспитывающихся в семьях с... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Татьяна Валерьевна.
Формирование личностной готовности к обучению в школе у детей 6—7 лет, воспитывающихся в семьях со скрытой формой неблагополучия : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Валерьевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблеме формирования личностной готовности к школе у детей из семей со скрытым неблагополучием. В первой части работы рассматриваются основные теоретические подходы к изучению личностной готовности к школе у детей 6—7 лет и влияние семейного неблагополучия на ее формирование. Особое внимание уделяется современным методам и технологиям формирования личностной готовности к школе у старших дошкольников. Эмпирическая часть данной работы включает в себя применение методики, направленной на выявление скрытого семейного неблагополучия у 53 семей с детьми старшего дошкольного возраста; и четырех методик, направленных на диагностику личностной готовности к школе в двух выборках 25 и 28 человек соответственно. В работе выявлено негативное влияние скрытого семейного неблагополучия на все компоненты личностной готовности к школе у дошкольников. Интерпретация и анализ данных, полученных в ходе исследования, помогла сформулировать определенные выводы. Разработана и апробирована коррекционно-развивающая комплексная программа по формированию личностной готовности к школе у дошкольников.
The work is devoted to the problem of the formation of personal readiness for school in children from families with hidden problems. In the first part of the work, the main theoretical approaches to the study of personal readiness for school in children aged 6—7 years and the impact of family problems on its formation are considered. Special attention is paid to modern methods and technologies for the formation of personal readiness for school in older preschoolers. The empirical part of this work includes the application of a methodology aimed at identifying hidden family problems in 53 families with older preschool children; and four methods aimed at diagnosing personal readiness for school in two samples of 25 and 28 people, respectively. The paper reveals the negative impact of hidden family problems on all components of personal readiness for school in preschoolers. The interpretation and analysis of the data obtained during the study helped to formulate certain conclusions. A correctional and developmental comprehensive program for the formation of personal readiness in school among preschoolers has been developed and tested.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Кузнецова, Татьяна Валерьевна.
Формирование личностной готовности к обучению в школе у детей 6—7 лет, воспитывающихся в семьях со скрытой формой неблагополучия : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Татьяна Валерьевна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 115 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493037 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена проблеме формирования личностной готовности к школе у детей из семей со скрытым неблагополучием. В первой части работы рассматриваются основные теоретические подходы к изучению личностной готовности к школе у детей 6—7 лет и влияние семейного неблагополучия на ее формирование. Особое внимание уделяется современным методам и технологиям формирования личностной готовности к школе у старших дошкольников. Эмпирическая часть данной работы включает в себя применение методики, направленной на выявление скрытого семейного неблагополучия у 53 семей с детьми старшего дошкольного возраста; и четырех методик, направленных на диагностику личностной готовности к школе в двух выборках 25 и 28 человек соответственно. В работе выявлено негативное влияние скрытого семейного неблагополучия на все компоненты личностной готовности к школе у дошкольников. Интерпретация и анализ данных, полученных в ходе исследования, помогла сформулировать определенные выводы. Разработана и апробирована коррекционно-развивающая комплексная программа по формированию личностной готовности к школе у дошкольников.
The work is devoted to the problem of the formation of personal readiness for school in children from families with hidden problems. In the first part of the work, the main theoretical approaches to the study of personal readiness for school in children aged 6—7 years and the impact of family problems on its formation are considered. Special attention is paid to modern methods and technologies for the formation of personal readiness for school in older preschoolers. The empirical part of this work includes the application of a methodology aimed at identifying hidden family problems in 53 families with older preschool children; and four methods aimed at diagnosing personal readiness for school in two samples of 25 and 28 people, respectively. The paper reveals the negative impact of hidden family problems on all components of personal readiness for school in preschoolers. The interpretation and analysis of the data obtained during the study helped to formulate certain conclusions. A correctional and developmental comprehensive program for the formation of personal readiness in school among preschoolers has been developed and tested.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология