Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миловидова Юлия Андреевна - Формирование у подростка образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению
Миловидова Юлия Андреевна - Формирование у подростка образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Миловидова Юлия Андреевна
Формирование у подростка образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миловидова Юлия Андреевна
Формирование у подростка образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Миловидова, Юлия Андреевна.
Формирование у подростка образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Андреевна Миловидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493049 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению формирования у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению. Актуальность проблемы заключается в том, что она позволяет выявить эффективные подходы к формированию образа профессии у подростков, обеспечивая их готовность к осознанному самоопределению и успешному профессиональному развитию, что имеет значительное значение для индивидуума, общества и экономики в целом. В силу отсутствия однозначных данных относительно формирования у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению с одной стороны, а также высокого уровня практической значимости — с другой стороны, существует необходимость в осуществлении эмпирического исследования. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на формирование у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of the formation of an image of a profession in adolescents as a factor of readiness for conscious self-determination. The relevance of the problem lies in the fact that it allows us to identify effective approaches to shaping the image of a profession among adolescents, ensuring their readiness for conscious self-determination and successful professional development, which is of significant importance for the individual, society and the economy as a whole. Due to the lack of unambiguous data on the formation of an image of a profession among adolescents as a factor of readiness for conscious self–determination on the one hand, as well as a high level of practical significance on the other hand, there is a need for empirical research. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at shaping the image of a profession among adolescents as a factor of readiness for conscious self-determination. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Миловидова, Юлия Андреевна.
Формирование у подростка образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Юлия Андреевна Миловидова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493049 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению формирования у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению. Актуальность проблемы заключается в том, что она позволяет выявить эффективные подходы к формированию образа профессии у подростков, обеспечивая их готовность к осознанному самоопределению и успешному профессиональному развитию, что имеет значительное значение для индивидуума, общества и экономики в целом. В силу отсутствия однозначных данных относительно формирования у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению с одной стороны, а также высокого уровня практической значимости — с другой стороны, существует необходимость в осуществлении эмпирического исследования. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на формирование у подростков образа профессии как фактора готовности к осознанному самоопределению. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of the formation of an image of a profession in adolescents as a factor of readiness for conscious self-determination. The relevance of the problem lies in the fact that it allows us to identify effective approaches to shaping the image of a profession among adolescents, ensuring their readiness for conscious self-determination and successful professional development, which is of significant importance for the individual, society and the economy as a whole. Due to the lack of unambiguous data on the formation of an image of a profession among adolescents as a factor of readiness for conscious self–determination on the one hand, as well as a high level of practical significance on the other hand, there is a need for empirical research. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at shaping the image of a profession among adolescents as a factor of readiness for conscious self-determination. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология