Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Абдашим кызы Айтурган - Связь самооценки и стиля семейного воспитания младших школьников
Абдашим кызы Айтурган - Связь самооценки и стиля семейного воспитания младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Абдашим кызы Айтурган
Связь самооценки и стиля семейного воспитания младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Абдашим кызы Айтурган
Связь самооценки и стиля семейного воспитания младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Абдашим кызы, Айтурган.
Связь самооценки и стиля семейного воспитания младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Айтурган Абдашим кызы. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493603 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Дисфункциональные отношения внутри семьи между родителем и ребёнком серьезно влияют на формирование его личности и психологическое развитие. Гармонично выстроенная система воспитания способствует развитию таких качеств, как эмпатия, внимательность к проблемам и состоянию близких, адекватного восприятия себя ребёнком, развитию социальных навыков и здоровой самооценки. Методами исследования связи самооценки и стиля семейного воспитания младших школьников в работе являются теоретический анализ литературы, психодиагностические методики, математическая обработка данных c применением коэффициента корреляции Спирмена. Практическое исследование выявило выраженную обратную связь самооценки с показателями авторитарного стиля воспитания, попустительского стиля воспитания; авторитетный стиль является благоприятным для развития позитивной самооценки младшего школьника. Полученные в ходе работы данные могут быть использованы в психолого-педагогической среде при работе с детьми и родителями; возможно составление пособия для родителей о связи особенностей воспитания и самооценки в рамках психологической профилактики по теме.
Dysfunctional relationships within the family between a parent and a child seriously affect the formation of his personality and psychological development. A harmoniously built education system promotes the development of qualities such as empathy, attentiveness to the problems and condition of loved ones, adequate perception of oneself by a child, the development of social skills and healthy self-esteem. The methods of studying the relationship between self-esteem and the style of family education of younger schoolchildren in the work are theoretical analysis of literature, psychodiagnostic techniques, mathematical data processing using the Spearman correlation coefficient. Practical research has revealed a pronounced feedback of self-esteem with indicators of an authoritarian parenting style, a permissive parenting style; an authoritative style is favorable for the development of a positive self-esteem of a younger student. The data obtained in the course of the work can be used in the psychological and pedagogical environment when working with children and parents.
Общий = Социальная психология
Абдашим кызы, Айтурган.
Связь самооценки и стиля семейного воспитания младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Айтурган Абдашим кызы. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493603 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Дисфункциональные отношения внутри семьи между родителем и ребёнком серьезно влияют на формирование его личности и психологическое развитие. Гармонично выстроенная система воспитания способствует развитию таких качеств, как эмпатия, внимательность к проблемам и состоянию близких, адекватного восприятия себя ребёнком, развитию социальных навыков и здоровой самооценки. Методами исследования связи самооценки и стиля семейного воспитания младших школьников в работе являются теоретический анализ литературы, психодиагностические методики, математическая обработка данных c применением коэффициента корреляции Спирмена. Практическое исследование выявило выраженную обратную связь самооценки с показателями авторитарного стиля воспитания, попустительского стиля воспитания; авторитетный стиль является благоприятным для развития позитивной самооценки младшего школьника. Полученные в ходе работы данные могут быть использованы в психолого-педагогической среде при работе с детьми и родителями; возможно составление пособия для родителей о связи особенностей воспитания и самооценки в рамках психологической профилактики по теме.
Dysfunctional relationships within the family between a parent and a child seriously affect the formation of his personality and psychological development. A harmoniously built education system promotes the development of qualities such as empathy, attentiveness to the problems and condition of loved ones, adequate perception of oneself by a child, the development of social skills and healthy self-esteem. The methods of studying the relationship between self-esteem and the style of family education of younger schoolchildren in the work are theoretical analysis of literature, psychodiagnostic techniques, mathematical data processing using the Spearman correlation coefficient. Practical research has revealed a pronounced feedback of self-esteem with indicators of an authoritarian parenting style, a permissive parenting style; an authoritative style is favorable for the development of a positive self-esteem of a younger student. The data obtained in the course of the work can be used in the psychological and pedagogical environment when working with children and parents.
Общий = Социальная психология