Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коренюгин Владимир Романович - Связь одаренности и склонности к аддиктивному поведению старших подростков
Коренюгин Владимир Романович - Связь одаренности и склонности к аддиктивному поведению старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коренюгин Владимир Романович
Связь одаренности и склонности к аддиктивному поведению старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Коренюгин Владимир Романович
Связь одаренности и склонности к аддиктивному поведению старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Коренюгин, Владимир Романович.
Связь одаренности и склонности к аддиктивному поведению старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Владимир Романович Коренюгин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493643 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В психолого-педагогической практике успешность адаптации школьников к условиям образовательного процесса имеет особенно высокую значимость в случае одаренных подростков. В некоторых ситуациях у одарённого подростка возникает стремление уйти от реальности, в том числе в форме аддиктивного поведения. Методами исследования являются теоретический анализ актуальной психолого-педагогической литературы; психодиагностические инструменты и методы математической обработки данных. Для старших подростков с признаками интеллектуальной и творческой одарённости характерна склонность к химическим аддикциям; нехарактерны интернет-аддикции и негативные представления о еде; подросткам с признаками интеллектуальной одарённости характерны контроль и ограничительные практики в еде; а с признаками творческой одарённости –контроль пищевого поведения. Установление связи одарённости и склонности к зависимому поведению откроет возможности для разработки программ работы с одарёнными подростками.
In psychological and pedagogical practice, the success of adaptation of schoolchildren to the conditions of the educational process is especially important in the case of gifted adolescents. In some situations, a gifted teenager has a desire to escape from reality, including in the form of addictive behavior. The research methods are theoretical analysis of relevant psychological and pedagogical literature; psychodiagnostic tools and methods of mathematical data processing. Older adolescents with signs of intellectual and creative giftedness are characterized by a tendency to chemical addictions; Internet addictions and negative ideas about food are uncharacteristic; adolescents with signs of intellectual giftedness are characterized by control and restrictive eating practices; and with signs of creative giftedness — control of eating behavior. Establishing a link between giftedness and addiction will open up opportunities for developing programs to work with gifted adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коренюгин, Владимир Романович.
Связь одаренности и склонности к аддиктивному поведению старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Владимир Романович Коренюгин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493643 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В психолого-педагогической практике успешность адаптации школьников к условиям образовательного процесса имеет особенно высокую значимость в случае одаренных подростков. В некоторых ситуациях у одарённого подростка возникает стремление уйти от реальности, в том числе в форме аддиктивного поведения. Методами исследования являются теоретический анализ актуальной психолого-педагогической литературы; психодиагностические инструменты и методы математической обработки данных. Для старших подростков с признаками интеллектуальной и творческой одарённости характерна склонность к химическим аддикциям; нехарактерны интернет-аддикции и негативные представления о еде; подросткам с признаками интеллектуальной одарённости характерны контроль и ограничительные практики в еде; а с признаками творческой одарённости –контроль пищевого поведения. Установление связи одарённости и склонности к зависимому поведению откроет возможности для разработки программ работы с одарёнными подростками.
In psychological and pedagogical practice, the success of adaptation of schoolchildren to the conditions of the educational process is especially important in the case of gifted adolescents. In some situations, a gifted teenager has a desire to escape from reality, including in the form of addictive behavior. The research methods are theoretical analysis of relevant psychological and pedagogical literature; psychodiagnostic tools and methods of mathematical data processing. Older adolescents with signs of intellectual and creative giftedness are characterized by a tendency to chemical addictions; Internet addictions and negative ideas about food are uncharacteristic; adolescents with signs of intellectual giftedness are characterized by control and restrictive eating practices; and with signs of creative giftedness — control of eating behavior. Establishing a link between giftedness and addiction will open up opportunities for developing programs to work with gifted adolescents.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология