Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Реснянская Евгения Олеговна - Субъективная оценка показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствам...
Реснянская Евгения Олеговна - Субъективная оценка показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствам...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Реснянская Евгения Олеговна
Субъективная оценка показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствам... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Реснянская Евгения Олеговна
Субъективная оценка показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствам... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Реснянская, Евгения Олеговна.
Субъективная оценка показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Олеговна Реснянская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493726 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности субъективной оценки показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Гипотеза исследования — предположение о том, что для субъективной оценки родителей младших школьников с РАС характерно завышение показателей развития и обучения. В исследовании с участием родителей младших школьников с РАС в количестве 20 человек, младших школьников с РАС в количестве 20 человек применены методика «Матрица коммуникации» (Чарити Роуленд), методика «Оценка коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра» (А.В. Хаустов) и авторский опросник «Опросник для родителей по методике А. В. Хаустова». Полученные данные показывают, что существуют значимые различия по уровню оценивания коммуникативных навыков у младших школьников с РАС родителями и специалистом. Для субъективной оценки родителей характерно завышение оценки коммуникативных навыков и умений.
The study examined the characteristics of subjective assessments of development and learning indicators by parents of young schoolchildren with autism spectrum disorders (ASD). The research hypothesis posits that parents of young schoolchildren with ASD tend to overestimate development and learning indicators. The study involved 20 parents of young schoolchildren with ASD and 20 young schoolchildren with ASD. The methods used included the "Communication Matrix" by Charity Rowland, the "Assessment of Communication Skills in Children with Autism Spectrum Disorders" by A. V. Khaustov, and an author-developed questionnaire, "Parent Questionnaire based on A.V. Khaustov`s Method." The results of the study demonstrated significant differences in the level of assessment of communication skills in young schoolchildren with ASD between parents and a specialist. The subjective assessments by parents are characterized by an overestimation of communication skills and abilities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Реснянская, Евгения Олеговна.
Субъективная оценка показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Олеговна Реснянская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493726 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности субъективной оценки показателей развития и обучения родителями младших школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС). Гипотеза исследования — предположение о том, что для субъективной оценки родителей младших школьников с РАС характерно завышение показателей развития и обучения. В исследовании с участием родителей младших школьников с РАС в количестве 20 человек, младших школьников с РАС в количестве 20 человек применены методика «Матрица коммуникации» (Чарити Роуленд), методика «Оценка коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра» (А.В. Хаустов) и авторский опросник «Опросник для родителей по методике А. В. Хаустова». Полученные данные показывают, что существуют значимые различия по уровню оценивания коммуникативных навыков у младших школьников с РАС родителями и специалистом. Для субъективной оценки родителей характерно завышение оценки коммуникативных навыков и умений.
The study examined the characteristics of subjective assessments of development and learning indicators by parents of young schoolchildren with autism spectrum disorders (ASD). The research hypothesis posits that parents of young schoolchildren with ASD tend to overestimate development and learning indicators. The study involved 20 parents of young schoolchildren with ASD and 20 young schoolchildren with ASD. The methods used included the "Communication Matrix" by Charity Rowland, the "Assessment of Communication Skills in Children with Autism Spectrum Disorders" by A. V. Khaustov, and an author-developed questionnaire, "Parent Questionnaire based on A.V. Khaustov`s Method." The results of the study demonstrated significant differences in the level of assessment of communication skills in young schoolchildren with ASD between parents and a specialist. The subjective assessments by parents are characterized by an overestimation of communication skills and abilities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология