Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карнилова Каролина Дмитриевна - Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников во внеурочной деятельности
Карнилова Каролина Дмитриевна - Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников во внеурочной деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Карнилова Каролина Дмитриевна
Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карнилова Каролина Дмитриевна
Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Карнилова, Каролина Дмитриевна.
Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Каролина Дмитриевна Карнилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493756 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В проведенном исследовании разработан комплекс внеурочных занятий, включающий спорные ситуации, направленные на преодоление коммуникативных трудностей у младших школьников во 2 классе. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа №1499». В данном исследовании принимали участие обучающиеся 2-х классов в количестве 50 человек (8-9 лет). Данные испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 25 человек и экспериментальную группу (ЭГ)– 25 человек. Гипотеза исследования была построена на предположении о том, что спорная ситуация способствует преодолению коммуникативных трудностей младших школьников, проявляющихся в отношениях со сверстниками. Цель работы состояла в выявлении коммуникативных трудностей, с которыми сталкиваются младшие школьники во внеурочной деятельности. По результатам проделанной работы выявлена положительная тенденция развития коммуникативных компетенций младших школьников на внеурочной деятельности с помощью организаций спорных ситуаций.
In the conducted research a set of extracurricular activities including controversial situations aimed at overcoming communicative difficulties in junior schoolchildren in the 2nd grade was developed. The study was conducted in the State budgetary general educational institution of Moscow “School No. 1499”. The study involved 2nd grade students in the number of 50 people (8-9 years old). These subjects were divided into two groups: control group — 25 people and experimental group — 25 people. The hypothesis of the study was based on the assumption that the argumentative situation contributes to overcoming communicative difficulties of junior schoolchildren, manifested in relations with peers. The purpose of the work was to identify communicative difficulties faced by junior schoolchildren in extracurricular activities. The results of the work revealed a positive trend in the development of communicative competences of junior schoolchildren in extracurricular activities with the help of organizations of controversial situations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Карнилова, Каролина Дмитриевна.
Преодоление коммуникативных трудностей младших школьников во внеурочной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Каролина Дмитриевна Карнилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493756 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)".
В проведенном исследовании разработан комплекс внеурочных занятий, включающий спорные ситуации, направленные на преодоление коммуникативных трудностей у младших школьников во 2 классе. Исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Школа №1499». В данном исследовании принимали участие обучающиеся 2-х классов в количестве 50 человек (8-9 лет). Данные испытуемые были разделены на две группы: контрольную группу (КГ) — 25 человек и экспериментальную группу (ЭГ)– 25 человек. Гипотеза исследования была построена на предположении о том, что спорная ситуация способствует преодолению коммуникативных трудностей младших школьников, проявляющихся в отношениях со сверстниками. Цель работы состояла в выявлении коммуникативных трудностей, с которыми сталкиваются младшие школьники во внеурочной деятельности. По результатам проделанной работы выявлена положительная тенденция развития коммуникативных компетенций младших школьников на внеурочной деятельности с помощью организаций спорных ситуаций.
In the conducted research a set of extracurricular activities including controversial situations aimed at overcoming communicative difficulties in junior schoolchildren in the 2nd grade was developed. The study was conducted in the State budgetary general educational institution of Moscow “School No. 1499”. The study involved 2nd grade students in the number of 50 people (8-9 years old). These subjects were divided into two groups: control group — 25 people and experimental group — 25 people. The hypothesis of the study was based on the assumption that the argumentative situation contributes to overcoming communicative difficulties of junior schoolchildren, manifested in relations with peers. The purpose of the work was to identify communicative difficulties faced by junior schoolchildren in extracurricular activities. The results of the work revealed a positive trend in the development of communicative competences of junior schoolchildren in extracurricular activities with the help of organizations of controversial situations.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология