Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цвицинская Алиса Максимовна - Проявления просоциальности во взаимодействии сиблингов дошкольного и раннего возрастов
Цвицинская Алиса Максимовна - Проявления просоциальности во взаимодействии сиблингов дошкольного и раннего возрастов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цвицинская Алиса Максимовна
Проявления просоциальности во взаимодействии сиблингов дошкольного и раннего возрастов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цвицинская Алиса Максимовна
Проявления просоциальности во взаимодействии сиблингов дошкольного и раннего возрастов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цвицинская, Алиса Максимовна.
Проявления просоциальности во взаимодействии сиблингов дошкольного и раннего возрастов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алиса Максимовна Цвицинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493899 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью настоящего исследования являлось выявление особенностей проявлений просоциальности во взаимодействии сиблингов дошкольного и раннего возрастов. В исследовании приняли участие 19 сиблинговых пар: детей раннего возраста (1,9-3г) и дошкольного возраста (3-6 лет), проживающих в полных двудетных семьях, а также их родители в возрасте от 25 до 38 лет (19 матерей и 6 отцов). В результате исследования было показано, что сиблинги раннего и дошкольного возраста проявляют по отношению друг к другу просоциальное поведение в виде инструментальной помощи, эмпатии и альтруизма. Полученные данные уточняют знания о способности к просоциальному поведению у детей раннего возраста. Результаты работы могут быть полезны родителям и специалистам, работающим с детьми дошкольного и раннего возраста.
The purpose of the study is to identify the peculiarities of prosociality in the interaction between siblings of preschool and early childhood. The study involved 19 sibling pairs: infants (1.9-3years) and preschool children (3-6 years) living in complete two-child families, as well as their parents aged 25 to 38 years, including 19 mothers and 6 fathers. All families are living together at the time of the study. The obtained data clarify the knowledge about the ability to prosocial behavior in young children. The results of the work can be useful for parents and specialists working with preschool and early childhood children.
Общий = Социальная психология
Цвицинская, Алиса Максимовна.
Проявления просоциальности во взаимодействии сиблингов дошкольного и раннего возрастов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алиса Максимовна Цвицинская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493899 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью настоящего исследования являлось выявление особенностей проявлений просоциальности во взаимодействии сиблингов дошкольного и раннего возрастов. В исследовании приняли участие 19 сиблинговых пар: детей раннего возраста (1,9-3г) и дошкольного возраста (3-6 лет), проживающих в полных двудетных семьях, а также их родители в возрасте от 25 до 38 лет (19 матерей и 6 отцов). В результате исследования было показано, что сиблинги раннего и дошкольного возраста проявляют по отношению друг к другу просоциальное поведение в виде инструментальной помощи, эмпатии и альтруизма. Полученные данные уточняют знания о способности к просоциальному поведению у детей раннего возраста. Результаты работы могут быть полезны родителям и специалистам, работающим с детьми дошкольного и раннего возраста.
The purpose of the study is to identify the peculiarities of prosociality in the interaction between siblings of preschool and early childhood. The study involved 19 sibling pairs: infants (1.9-3years) and preschool children (3-6 years) living in complete two-child families, as well as their parents aged 25 to 38 years, including 19 mothers and 6 fathers. All families are living together at the time of the study. The obtained data clarify the knowledge about the ability to prosocial behavior in young children. The results of the work can be useful for parents and specialists working with preschool and early childhood children.
Общий = Социальная психология