Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Краснова Алла Геннадиевна - Формирование произвольной саморегуляции у младших школьников с недостаточностью сформированности ...
Краснова Алла Геннадиевна - Формирование произвольной саморегуляции у младших школьников с недостаточностью сформированности ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Краснова Алла Геннадиевна
Формирование произвольной саморегуляции у младших школьников с недостаточностью сформированности ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Краснова Алла Геннадиевна
Формирование произвольной саморегуляции у младших школьников с недостаточностью сформированности ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Краснова, Алла Геннадиевна.
Формирование произвольной саморегуляции у младших школьников с недостаточностью сформированности мелкой моторики : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алла Геннадиевна Краснова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493924 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Работа посвящена изучению возрастных особенностей формирования произвольной регуляции деятельности у детей 7—10 лет с недостаточностью сформированности мелкой моторики. Значимость исследования определяется высокой сензитивностью этого возраста для становления регуляторных функций, а также их связью с моторным развитием. На основании нейропсихологического обследования делается заключение о сформированности мелкой моторики и различных компонентов произвольной регуляции младших школьников в трех группах: 7—8 лет (N=10), 8—9 лет (N=10) и 9—10 лет (N=10). Представлены данные, подтверждающие неравномерность развития регуляторных функций в динамике от 7 к 10 годам у детей данной категории, что может быть учтено в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями развития мелкой моторики.
The research is devoted to the study of age-related features of the voluntary self-regulation formation in children 7—10 years old with insufficient development of fine motor skills. The significance of the study is determined by the high sensitivity of this age for the development of regulatory functions, as well as their correlation with motor development. The grade of fine motor skills and various components of voluntary regulation development in primary schoolchildren were assessed by children’s neuropsychological diagnostic in three groups: 7—8 years (N=10), 8—9 years (N=10) and 9—10 years (N=10). It is shown the unevenness of the regulatory functions development from 7 to 10 years in children of this category, which can be taken into correctional and developmental work with children with developmental disabilities of fine motor skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Краснова, Алла Геннадиевна.
Формирование произвольной саморегуляции у младших школьников с недостаточностью сформированности мелкой моторики : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алла Геннадиевна Краснова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493924 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Работа посвящена изучению возрастных особенностей формирования произвольной регуляции деятельности у детей 7—10 лет с недостаточностью сформированности мелкой моторики. Значимость исследования определяется высокой сензитивностью этого возраста для становления регуляторных функций, а также их связью с моторным развитием. На основании нейропсихологического обследования делается заключение о сформированности мелкой моторики и различных компонентов произвольной регуляции младших школьников в трех группах: 7—8 лет (N=10), 8—9 лет (N=10) и 9—10 лет (N=10). Представлены данные, подтверждающие неравномерность развития регуляторных функций в динамике от 7 к 10 годам у детей данной категории, что может быть учтено в коррекционно-развивающей работе с детьми с особенностями развития мелкой моторики.
The research is devoted to the study of age-related features of the voluntary self-regulation formation in children 7—10 years old with insufficient development of fine motor skills. The significance of the study is determined by the high sensitivity of this age for the development of regulatory functions, as well as their correlation with motor development. The grade of fine motor skills and various components of voluntary regulation development in primary schoolchildren were assessed by children’s neuropsychological diagnostic in three groups: 7—8 years (N=10), 8—9 years (N=10) and 9—10 years (N=10). It is shown the unevenness of the regulatory functions development from 7 to 10 years in children of this category, which can be taken into correctional and developmental work with children with developmental disabilities of fine motor skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология