Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Цветкова Екатерина Дмитриевна - Тревожность и учебная мотивация у детей младшего школьного возраста
Цветкова Екатерина Дмитриевна - Тревожность и учебная мотивация у детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Цветкова Екатерина Дмитриевна
Тревожность и учебная мотивация у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Цветкова Екатерина Дмитриевна
Тревожность и учебная мотивация у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Цветкова, Екатерина Дмитриевна.
Тревожность и учебная мотивация у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Дмитриевна Цветкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493935 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Работа посвящена изучению соотношения тревожности и учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Включает в себя теоретический обзор научной литературы и собственное эмпирическое исследование. Методы исследования: библиографический, интерпретационный, опрос, анкета, проективный, статистический (угловой критерий Фишера, кластерный анализ). Результаты исследования противоречивы, однако гипотеза частично подтверждена. Различия между детьми младшего школьного возраста с нормальным и повышенным уровнями тревожности по степени сформированности учебной мотивации фрагментарно обнаружены.
The work is devoted to the study of the ratio of anxiety and educational motivation in children of primary school age. It includes a theoretical review of scientific literature and its own empirical study. Research methods: bibliographic, interpretation, survey, questionnaire, projective, statistical (Fisher’s angular transformation, cluster analysis). The results of the study are inconsistent, but the hypothesis is partially confirmed. There are fragmentary differences between children of primary school age with normal and elevated levels of anxiety in the degree of formation of educational motivation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Цветкова, Екатерина Дмитриевна.
Тревожность и учебная мотивация у детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Дмитриевна Цветкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493935 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
Работа посвящена изучению соотношения тревожности и учебной мотивации у детей младшего школьного возраста. Включает в себя теоретический обзор научной литературы и собственное эмпирическое исследование. Методы исследования: библиографический, интерпретационный, опрос, анкета, проективный, статистический (угловой критерий Фишера, кластерный анализ). Результаты исследования противоречивы, однако гипотеза частично подтверждена. Различия между детьми младшего школьного возраста с нормальным и повышенным уровнями тревожности по степени сформированности учебной мотивации фрагментарно обнаружены.
The work is devoted to the study of the ratio of anxiety and educational motivation in children of primary school age. It includes a theoretical review of scientific literature and its own empirical study. Research methods: bibliographic, interpretation, survey, questionnaire, projective, statistical (Fisher’s angular transformation, cluster analysis). The results of the study are inconsistent, but the hypothesis is partially confirmed. There are fragmentary differences between children of primary school age with normal and elevated levels of anxiety in the degree of formation of educational motivation.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология