Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ватагина Ирина Александровна - Влияние восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтеров школьно...
Ватагина Ирина Александровна - Влияние восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтеров школьно...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ватагина Ирина Александровна
Влияние восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтеров школьно... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ватагина Ирина Александровна
Влияние восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтеров школьно... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ватагина, Ирина Александровна.
Влияние восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтеров школьной службы примирения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Ватагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494085 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
Работа посвящена теоретическому и практическому исследованию влияния восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтёров школьной службы примирения. Рассмотрены психологические новообразования подросткового возраста. Представлены особенности подготовки учащихся-волонтёров, раскрывается их роль не только в создании, но и в развитии службы примирения. Эмпирическое исследование посвящено изучению изменений в ценностно-мотивационной сфере, в коммуникативных и организаторских склонностях, в процессе социализированности, которые появляются у подростков в процессе обучения, проведения восстановительных программ, участия в различных активностях школьной службы примирения. Практическая значимость исследования включает в себя возможность дальнейшего использования полученных результатов при подготовке учащихся-волонтёров службы примирения, разработке и реализации программ обучения.
The work is devoted to the theoretical and practical research of the influence of restorative technologies on the qualities of personality of students-volunteers of the school reconciliation service, the emphasis is made on the value-motivational sphere. The psychological neoplasms of adolescence are considered. The peculiarities of student volunteers` training are presented, their role not only in the creation but also in the development of the reconciliation service is revealed. The empirical research is devoted to the study of changes in the value-motivational sphere, in communicative and organisational aptitudes, in the process of socialization, which appear in adolescents in the process of training, conducting restorative programmes, participation in various activities of the school reconciliation service. The practical significance of the study includes the possibility of further use of the findings in the training of student volunteers of the reconciliation service, development and implementation of training programmes.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Ватагина, Ирина Александровна.
Влияние восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтеров школьной службы примирения : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Александровна Ватагина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494085 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
Работа посвящена теоретическому и практическому исследованию влияния восстановительных технологий на ценностно-мотивационную сферу учащихся-волонтёров школьной службы примирения. Рассмотрены психологические новообразования подросткового возраста. Представлены особенности подготовки учащихся-волонтёров, раскрывается их роль не только в создании, но и в развитии службы примирения. Эмпирическое исследование посвящено изучению изменений в ценностно-мотивационной сфере, в коммуникативных и организаторских склонностях, в процессе социализированности, которые появляются у подростков в процессе обучения, проведения восстановительных программ, участия в различных активностях школьной службы примирения. Практическая значимость исследования включает в себя возможность дальнейшего использования полученных результатов при подготовке учащихся-волонтёров службы примирения, разработке и реализации программ обучения.
The work is devoted to the theoretical and practical research of the influence of restorative technologies on the qualities of personality of students-volunteers of the school reconciliation service, the emphasis is made on the value-motivational sphere. The psychological neoplasms of adolescence are considered. The peculiarities of student volunteers` training are presented, their role not only in the creation but also in the development of the reconciliation service is revealed. The empirical research is devoted to the study of changes in the value-motivational sphere, in communicative and organisational aptitudes, in the process of socialization, which appear in adolescents in the process of training, conducting restorative programmes, participation in various activities of the school reconciliation service. The practical significance of the study includes the possibility of further use of the findings in the training of student volunteers of the reconciliation service, development and implementation of training programmes.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология