Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Малышкина Анастасия Олеговна - Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников
Малышкина Анастасия Олеговна - Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Малышкина Анастасия Олеговна
Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Малышкина Анастасия Олеговна
Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Малышкина, Анастасия Олеговна.
Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Олеговна Малышкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494249 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Исследование связи эмоционального интеллекта и уровня тревожности в дошкольном возрасте является актуальной проблемой, поскольку дошкольный период является ключевым этапом формирования личности ребенка. Эмоциональный интеллект играет важную роль в развитии психологических аспектов личности, а тревожность может негативно сказываться на психическом и психологическом развитии ребенка. Данное исследование направлено на изучение связи эмоционального интеллекта и тревожности у детей дошкольного возраста. Методы исследования включали анализ научной литературы, психодиагностику, статистическую обработку данных и разработку программы психологической помощи. Выявлена обратная связь между уровнем тревожности и эмоциональным интеллектом. Результаты исследования обеспечивают практическую значимость для работы с детьми, страдающими от тревожности и низкого уровня эмоционального интеллекта.
The dissertation explores the relationship between emotional intelligence and anxiety levels in preschool children. Research methods included literature review, psychodiagnostics, statistical analysis, and the development of a psychological support program. A negative correlation between anxiety levels and emotional intelligence was identified. The findings provide practical significance for working with children experiencing anxiety and low emotional intelligence.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Малышкина, Анастасия Олеговна.
Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Олеговна Малышкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494249 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Исследование связи эмоционального интеллекта и уровня тревожности в дошкольном возрасте является актуальной проблемой, поскольку дошкольный период является ключевым этапом формирования личности ребенка. Эмоциональный интеллект играет важную роль в развитии психологических аспектов личности, а тревожность может негативно сказываться на психическом и психологическом развитии ребенка. Данное исследование направлено на изучение связи эмоционального интеллекта и тревожности у детей дошкольного возраста. Методы исследования включали анализ научной литературы, психодиагностику, статистическую обработку данных и разработку программы психологической помощи. Выявлена обратная связь между уровнем тревожности и эмоциональным интеллектом. Результаты исследования обеспечивают практическую значимость для работы с детьми, страдающими от тревожности и низкого уровня эмоционального интеллекта.
The dissertation explores the relationship between emotional intelligence and anxiety levels in preschool children. Research methods included literature review, psychodiagnostics, statistical analysis, and the development of a psychological support program. A negative correlation between anxiety levels and emotional intelligence was identified. The findings provide practical significance for working with children experiencing anxiety and low emotional intelligence.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология