Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шемарова Лидия Дмитриевна - Связь склонности к девиантному поведению и успешности в учебной деятельности у школьников
Шемарова Лидия Дмитриевна - Связь склонности к девиантному поведению и успешности в учебной деятельности у школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шемарова Лидия Дмитриевна
Связь склонности к девиантному поведению и успешности в учебной деятельности у школьников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шемарова Лидия Дмитриевна
Связь склонности к девиантному поведению и успешности в учебной деятельности у школьников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шемарова, Лидия Дмитриевна.
Связь склонности к девиантному поведению и успешности в учебной деятельности у школьников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Лидия Дмитриевна Шемарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494273 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной работе была исследована связь между склонностью к девиантному поведению, в том числе основных типов девиантного поведения (делинквентное, аддиктивное, агрессивное, суицидальное), и успехом в учебной деятельности и такими ее составляющими, как уровень самооценки и притязаний, локус контроля и уровень академической мотивации у подростков. В исследовании приняли участие девочки и мальчики старшего подросткового возраста (от 12 до 16 лет), проживающие в разных регионах России, которые составили следующие исследовательские группы в зависимости от уровня академической успеваемости и выраженности склонности к девиантному поведению: с высоким уровнем успеваемости и высокой склонностью к девиантному поведению, с высоким уровнем успеваемости и низкой склонностью к девиантному поведению, с низким уровнем успеваемости и высокой склонностью к девиантному поведению, с низким уровнем успеваемости и с низкой склонностью к девиантному поведению. Данные собирались на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа №2054». В результате были собраны данные о различиях в уровне самооценки, притязаний, мотивации в учебной деятельности и направленности локуса контроля у подростков с разным уровнем академической успеваемости и склонностью к девиантному поведению, а также рассмотрена взаимосвязь указанных признаков с выраженностью склонности к разным типам отклоняющегося поведения.
In this work, the relationship between the tendency to deviant behavior, including the main types of deviant behavior (delinquent, addictive, aggressive, suicidal), and success in educational activities and its components such as the level of self-esteem and claims, the locus of control and the level of academic motivation in adolescents was investigated. The study involved girls and boys of older adolescence (from 12 to 16 years old) living in different regions of Russia, who were compiled in the following research groups, depending on the level of academic achievement and the severity of the tendency to deviant behavior: with a high level of academic achievement and a high tendency to deviant behavior, with a high level of academic achievement and low a tendency to deviant behavior, with a low level of academic achievement and a high tendency to deviant behavior, with a low level of academic achievement and a low tendency to deviant behavior. The data were collected on the basis of the State budgetary educational institution of the city of Moscow "School No. 2054". As a result, data were collected on differences in the level of self-esteem, claims, motivation in educational activities and the focus of the locus of control in adolescents with different levels of academic achievement and a tendency to deviant behavior, and the relationship of these signs with the severity of the tendency to different types of deviant behavior was considered.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Шемарова, Лидия Дмитриевна.
Связь склонности к девиантному поведению и успешности в учебной деятельности у школьников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Лидия Дмитриевна Шемарова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 107 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494273 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В данной работе была исследована связь между склонностью к девиантному поведению, в том числе основных типов девиантного поведения (делинквентное, аддиктивное, агрессивное, суицидальное), и успехом в учебной деятельности и такими ее составляющими, как уровень самооценки и притязаний, локус контроля и уровень академической мотивации у подростков. В исследовании приняли участие девочки и мальчики старшего подросткового возраста (от 12 до 16 лет), проживающие в разных регионах России, которые составили следующие исследовательские группы в зависимости от уровня академической успеваемости и выраженности склонности к девиантному поведению: с высоким уровнем успеваемости и высокой склонностью к девиантному поведению, с высоким уровнем успеваемости и низкой склонностью к девиантному поведению, с низким уровнем успеваемости и высокой склонностью к девиантному поведению, с низким уровнем успеваемости и с низкой склонностью к девиантному поведению. Данные собирались на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа №2054». В результате были собраны данные о различиях в уровне самооценки, притязаний, мотивации в учебной деятельности и направленности локуса контроля у подростков с разным уровнем академической успеваемости и склонностью к девиантному поведению, а также рассмотрена взаимосвязь указанных признаков с выраженностью склонности к разным типам отклоняющегося поведения.
In this work, the relationship between the tendency to deviant behavior, including the main types of deviant behavior (delinquent, addictive, aggressive, suicidal), and success in educational activities and its components such as the level of self-esteem and claims, the locus of control and the level of academic motivation in adolescents was investigated. The study involved girls and boys of older adolescence (from 12 to 16 years old) living in different regions of Russia, who were compiled in the following research groups, depending on the level of academic achievement and the severity of the tendency to deviant behavior: with a high level of academic achievement and a high tendency to deviant behavior, with a high level of academic achievement and low a tendency to deviant behavior, with a low level of academic achievement and a high tendency to deviant behavior, with a low level of academic achievement and a low tendency to deviant behavior. The data were collected on the basis of the State budgetary educational institution of the city of Moscow "School No. 2054". As a result, data were collected on differences in the level of self-esteem, claims, motivation in educational activities and the focus of the locus of control in adolescents with different levels of academic achievement and a tendency to deviant behavior, and the relationship of these signs with the severity of the tendency to different types of deviant behavior was considered.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология