Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ачкасов Андрей Владиславович - Разработка развивающей компьютерной игры для обучения математике в начальных классах
Ачкасов Андрей Владиславович - Разработка развивающей компьютерной игры для обучения математике в начальных классах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ачкасов Андрей Владиславович
Разработка развивающей компьютерной игры для обучения математике в начальных классах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ачкасов Андрей Владиславович
Разработка развивающей компьютерной игры для обучения математике в начальных классах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ачкасов, Андрей Владиславович.
Разработка развивающей компьютерной игры для обучения математике в начальных классах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Андрей Владиславович Ачкасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494477 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
В наше время применение компьютерных игр в образовательной сфере становится все более актуальным. Данная дипломная работа направлена на разработку и оценку эффективности обучающей компьютерной игры для младших школьников, изучающих математику. Главной целью исследования является создание интерактивного средства, которое повысит интерес учеников к математике и улучшит их академические результаты. Исследование включает теоретическую и практическую части. В теоретической части проведен анализ существующих развивающих игр для обучения математике, изучены психолого-педагогические аспекты преподавания математики в начальных классах, а также особенности восприятия математического материала детьми младшего школьного возраста. Рассмотрены принципы и методы, применяемые для обучения математике с помощью компьютерных игр. Практическая часть работы охватывает анализ требований к обучающей игре, проектирование её архитектуры, описание механики и элементов игры. Был создан прототип игры и проведено его тестирование среди учащихся начальных классов. Результаты тестирования показали высокую образовательную и мотивационную эффективность игры.
Nowadays, the use of computer games in the educational field is becoming more and more relevant. This thesis is aimed at developing and evaluating the effectiveness of an educational computer game for younger students studying mathematics. The main goal of the research is to create an interactive tool that will increase students' interest in mathematics and improve their academic results. The study includes theoretical and practical parts. In the theoretical part, the analysis of existing educational games for teaching mathematics is carried out, the psychological and pedagogical aspects of teaching mathematics in primary grades are studied, as well as the peculiarities of the perception of mathematical material by children of primary school age. The principles and methods used to teach mathematics using computer games are considered. The practical part of the work covers the analysis of the requirements for the educational game, the design of its architecture, the description of the mechanics and elements of the game. A prototype of the game was created and conducted
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Математика
Ачкасов, Андрей Владиславович.
Разработка развивающей компьютерной игры для обучения математике в начальных классах : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Андрей Владиславович Ачкасов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494477 . – 09.03.03 - Прикладная информатика. Направленность программы "Прикладная информатика в психологии".
В наше время применение компьютерных игр в образовательной сфере становится все более актуальным. Данная дипломная работа направлена на разработку и оценку эффективности обучающей компьютерной игры для младших школьников, изучающих математику. Главной целью исследования является создание интерактивного средства, которое повысит интерес учеников к математике и улучшит их академические результаты. Исследование включает теоретическую и практическую части. В теоретической части проведен анализ существующих развивающих игр для обучения математике, изучены психолого-педагогические аспекты преподавания математики в начальных классах, а также особенности восприятия математического материала детьми младшего школьного возраста. Рассмотрены принципы и методы, применяемые для обучения математике с помощью компьютерных игр. Практическая часть работы охватывает анализ требований к обучающей игре, проектирование её архитектуры, описание механики и элементов игры. Был создан прототип игры и проведено его тестирование среди учащихся начальных классов. Результаты тестирования показали высокую образовательную и мотивационную эффективность игры.
Nowadays, the use of computer games in the educational field is becoming more and more relevant. This thesis is aimed at developing and evaluating the effectiveness of an educational computer game for younger students studying mathematics. The main goal of the research is to create an interactive tool that will increase students' interest in mathematics and improve their academic results. The study includes theoretical and practical parts. In the theoretical part, the analysis of existing educational games for teaching mathematics is carried out, the psychological and pedagogical aspects of teaching mathematics in primary grades are studied, as well as the peculiarities of the perception of mathematical material by children of primary school age. The principles and methods used to teach mathematics using computer games are considered. The practical part of the work covers the analysis of the requirements for the educational game, the design of its architecture, the description of the mechanics and elements of the game. A prototype of the game was created and conducted
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Математика