Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабченко Оксана Васильевна - Роль нейропсихологической диагностики и коррекции в психолого-педагогическом сопровождении дошкол...
Бабченко Оксана Васильевна - Роль нейропсихологической диагностики и коррекции в психолого-педагогическом сопровождении дошкол...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабченко Оксана Васильевна
Роль нейропсихологической диагностики и коррекции в психолого-педагогическом сопровождении дошкол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабченко Оксана Васильевна
Роль нейропсихологической диагностики и коррекции в психолого-педагогическом сопровождении дошкол... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бабченко, Оксана Васильевна.
Роль нейропсихологической диагностики и коррекции в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Васильевна Бабченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494710 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
У многих детей нарушения речи имеют мозаичных характер и сочетаются с дефицитом в других сферах психической деятельности, таких как двигательные навыки, когнитивные функции и восприятие. В отличие от общих методов диагностики, комплексное нейропсихологическое обследование позволяет не только выявить проблемы в различных аспектах речевой деятельности, но и приблизиться к пониманию их этиологии, а также разработать эффективные стратегии коррекции. В исследовании были применены следующие методы: теоретический анализ литературы по теме исследования, метод анализа документации, изучение продуктов деятельности, метод следящей диагностики, метод беседы, нейропсихологический метод диагностики. Наша работа представляет двухэтапную нейропсихологическую методику диагностики психических функций у детей с речевыми нарушениями. Формирующий эксперимент по апробации коррекционных мероприятий по индивидуальному профилю каждого ребенка с нарушением речи на основе нейропсихологического подхода показал свою эффективность и практическую обоснованность.
Many children exhibit speech disorders that have a mosaic character and are combined with deficits in other areas of mental activity, such as motor skills, cognitive functions, and perception. Unlike general diagnostic methods, comprehensive neuropsychological assessment allows not only the identification of problems in various aspects of speech activity but also brings us closer to understanding their etiology and developing effective correction strategies. The study employed the following methods: theoretical analysis of literature on the research topic, document analysis, study of activity products, tracking diagnostics, interview method, and neuropsychological diagnostic method. Our work presents a two-stage neuropsychological methodology for diagnosing mental functions in children with speech disorders. The formative experiment for testing correctional measures based on the individual profile of each child with speech disorders using a neuropsychological approach demonstrated its effectiveness and practical validity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Бабченко, Оксана Васильевна.
Роль нейропсихологической диагностики и коррекции в психолого-педагогическом сопровождении дошкольников с речевыми нарушениями : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Васильевна Бабченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494710 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей".
У многих детей нарушения речи имеют мозаичных характер и сочетаются с дефицитом в других сферах психической деятельности, таких как двигательные навыки, когнитивные функции и восприятие. В отличие от общих методов диагностики, комплексное нейропсихологическое обследование позволяет не только выявить проблемы в различных аспектах речевой деятельности, но и приблизиться к пониманию их этиологии, а также разработать эффективные стратегии коррекции. В исследовании были применены следующие методы: теоретический анализ литературы по теме исследования, метод анализа документации, изучение продуктов деятельности, метод следящей диагностики, метод беседы, нейропсихологический метод диагностики. Наша работа представляет двухэтапную нейропсихологическую методику диагностики психических функций у детей с речевыми нарушениями. Формирующий эксперимент по апробации коррекционных мероприятий по индивидуальному профилю каждого ребенка с нарушением речи на основе нейропсихологического подхода показал свою эффективность и практическую обоснованность.
Many children exhibit speech disorders that have a mosaic character and are combined with deficits in other areas of mental activity, such as motor skills, cognitive functions, and perception. Unlike general diagnostic methods, comprehensive neuropsychological assessment allows not only the identification of problems in various aspects of speech activity but also brings us closer to understanding their etiology and developing effective correction strategies. The study employed the following methods: theoretical analysis of literature on the research topic, document analysis, study of activity products, tracking diagnostics, interview method, and neuropsychological diagnostic method. Our work presents a two-stage neuropsychological methodology for diagnosing mental functions in children with speech disorders. The formative experiment for testing correctional measures based on the individual profile of each child with speech disorders using a neuropsychological approach demonstrated its effectiveness and practical validity.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология