Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Непахарева Софья Антоновна - Особенности совершенствования коммуникативных умений у младших школьников с расстройствами аутист...
Непахарева Софья Антоновна - Особенности совершенствования коммуникативных умений у младших школьников с расстройствами аутист...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Непахарева Софья Антоновна
Особенности совершенствования коммуникативных умений у младших школьников с расстройствами аутист... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Непахарева Софья Антоновна
Особенности совершенствования коммуникативных умений у младших школьников с расстройствами аутист... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Непахарева, Софья Антоновна.
Особенности совершенствования коммуникативных умений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра в процессе коррекционно-развивающих занятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Софья Антоновна Непахарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494804 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются аспекты развития и совершенствования коммуникативных умений у младших школьников, имеющих расстройства аутистического спектра. Основной целью исследования является разработка и апробация содержания адаптированной образовательной программы коррекционного курса "Формирование коммуникативного поведения", направленного на улучшение коммуникативных способностей у данной категории учащихся. В ходе констатирующего этапа исследования были выявлены уровни сформированности коммуникативных умений у младших школьников. В процессе формирующего эксперимента была проведена коррекционноразвивающая работа с обучающимися, в тексте магистерской диссертации описаны направления по развитию коммуникативных умений по средствам работы применения современных технологий, таких как интерактивная доска, аудио рассказы, видеофильмы, а также метод ролевой игры и игр, развивающих коммуникативные навыки и способствует более эффективному и устойчивому усвоению учебного материала. Проведенная коррекционноразвивающая работа продемонстрировала положительную динамику и подтвердили свою эффективность.
This final qualifying work examines aspects of the development and improvement of communication skills in younger schoolchildren with autism spectrum disorders. The main purpose of the study is to develop and test the content of an adapted educational program of the correctional course "Formation of communicative behavior" aimed at improving the communicative abilities of this category of students. During the ascertaining stage of the study, the levels of formation of communicative skills in younger schoolchildren were revealed. In the process of the formative experiment, correctional and developmental work was carried out with students, the text of the master`s thesis describes the directions for the development of communicative skills through the use of modern technologies, such as an interactive whiteboard, audio stories, videos, as well as the method of role-playing and games that develop communication skills and contribute to more effective and sustainable learning of educational material. The correctional and developmental work carried out has demonstrated positive dynamics and confirmed its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Непахарева, Софья Антоновна.
Особенности совершенствования коммуникативных умений у младших школьников с расстройствами аутистического спектра в процессе коррекционно-развивающих занятий : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Софья Антоновна Непахарева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 12 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494804 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются аспекты развития и совершенствования коммуникативных умений у младших школьников, имеющих расстройства аутистического спектра. Основной целью исследования является разработка и апробация содержания адаптированной образовательной программы коррекционного курса "Формирование коммуникативного поведения", направленного на улучшение коммуникативных способностей у данной категории учащихся. В ходе констатирующего этапа исследования были выявлены уровни сформированности коммуникативных умений у младших школьников. В процессе формирующего эксперимента была проведена коррекционноразвивающая работа с обучающимися, в тексте магистерской диссертации описаны направления по развитию коммуникативных умений по средствам работы применения современных технологий, таких как интерактивная доска, аудио рассказы, видеофильмы, а также метод ролевой игры и игр, развивающих коммуникативные навыки и способствует более эффективному и устойчивому усвоению учебного материала. Проведенная коррекционноразвивающая работа продемонстрировала положительную динамику и подтвердили свою эффективность.
This final qualifying work examines aspects of the development and improvement of communication skills in younger schoolchildren with autism spectrum disorders. The main purpose of the study is to develop and test the content of an adapted educational program of the correctional course "Formation of communicative behavior" aimed at improving the communicative abilities of this category of students. During the ascertaining stage of the study, the levels of formation of communicative skills in younger schoolchildren were revealed. In the process of the formative experiment, correctional and developmental work was carried out with students, the text of the master`s thesis describes the directions for the development of communicative skills through the use of modern technologies, such as an interactive whiteboard, audio stories, videos, as well as the method of role-playing and games that develop communication skills and contribute to more effective and sustainable learning of educational material. The correctional and developmental work carried out has demonstrated positive dynamics and confirmed its effectiveness.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)