Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Минашкина Алина Сергеевна - Формирование эмоционального интеллекта в процессе психокоррекционной работы у детей с расстройств...
Минашкина Алина Сергеевна - Формирование эмоционального интеллекта в процессе психокоррекционной работы у детей с расстройств...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Минашкина Алина Сергеевна
Формирование эмоционального интеллекта в процессе психокоррекционной работы у детей с расстройств... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Минашкина Алина Сергеевна
Формирование эмоционального интеллекта в процессе психокоррекционной работы у детей с расстройств... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Минашкина, Алина Сергеевна.
Формирование эмоционального интеллекта в процессе психокоррекционной работы у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Сергеевна Минашкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494809 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме формирования эмоционального интеллекта у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) а процессе психокоррекционной работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты проблемы. Во второй главе описываются организация методика и результаты экспериментального исследования, направленного на выявление общих и индивидуальных особенностейя эмоционального интеллекта у детей с РАС. Третья глава диссертации посвящена основным направлениям и содержанию психокоррекционной работы с детьми, страдающими РАС. Описываются методы и приемы, которые использованы для развития эмоционального интеллекта детей с РАС. Методические рекомендации и дидактические средства могут помочь педагогам-психологам в работе с этой особой категорией детей, в этом практическая значимость работы. Результаты контрольной диагностики подтверждают эффективность экспериментального обучения, что подчеркивает важность применения коррекционной работы в работе с детьми с РАС.
The master`s thesis is devoted to the actual problem of the formation of emotional intelligence in children with autism spectrum disorders (ASD) in the process of psychocorrective work. The first chapter discusses the theoretical aspects of the problem. The second chapter describes the organization, methodology and results of an experimental study aimed at identifying common and individual characteristics of emotional intelligence in children with ASD. The third chapter of the dissertation is devoted to the main directions and content of psychocorrective work with children suffering from ASD. The methods and techniques that are used to develop the emotional intelligence of children with ASD are described. Methodological recommendations and didactic tools can help educational psychologists in working with this special category of children, this is the practical significance of the work. The results of the control diagnosis confirm the effectiveness of experimental training, which emphasizes the importance of applying correctional work in working with children with.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Минашкина, Алина Сергеевна.
Формирование эмоционального интеллекта в процессе психокоррекционной работы у детей с расстройствами аутистического спектра : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Алина Сергеевна Минашкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 92 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494809 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".
Магистерская диссертация посвящена актуальной проблеме формирования эмоционального интеллекта у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) а процессе психокоррекционной работы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты проблемы. Во второй главе описываются организация методика и результаты экспериментального исследования, направленного на выявление общих и индивидуальных особенностейя эмоционального интеллекта у детей с РАС. Третья глава диссертации посвящена основным направлениям и содержанию психокоррекционной работы с детьми, страдающими РАС. Описываются методы и приемы, которые использованы для развития эмоционального интеллекта детей с РАС. Методические рекомендации и дидактические средства могут помочь педагогам-психологам в работе с этой особой категорией детей, в этом практическая значимость работы. Результаты контрольной диагностики подтверждают эффективность экспериментального обучения, что подчеркивает важность применения коррекционной работы в работе с детьми с РАС.
The master`s thesis is devoted to the actual problem of the formation of emotional intelligence in children with autism spectrum disorders (ASD) in the process of psychocorrective work. The first chapter discusses the theoretical aspects of the problem. The second chapter describes the organization, methodology and results of an experimental study aimed at identifying common and individual characteristics of emotional intelligence in children with ASD. The third chapter of the dissertation is devoted to the main directions and content of psychocorrective work with children suffering from ASD. The methods and techniques that are used to develop the emotional intelligence of children with ASD are described. Methodological recommendations and didactic tools can help educational psychologists in working with this special category of children, this is the practical significance of the work. The results of the control diagnosis confirm the effectiveness of experimental training, which emphasizes the importance of applying correctional work in working with children with.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Детская психология : Педагогическая психология