Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева Екатерина Сергеевна - Развитие пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития в процес...
Васильева Екатерина Сергеевна - Развитие пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития в процес...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильева Екатерина Сергеевна
Развитие пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития в процес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева Екатерина Сергеевна
Развитие пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития в процес... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васильева, Екатерина Сергеевна.
Развитие пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития в процессе конструктивной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495027 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования особенностей формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска путей оптимизации развития пространственных представлений у дошкольников с ЗПР. Констатирующее исследование показало, что у детей с задержкой психического развития пространственные представления сформированы недостаточно. С учетом результатов констатирующего эксперимента была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа по формирования пространственных представлений с использованием конструктивной деятельности. Контрольное исследование подтвердило эффективность разработанной коррекционно-развивающей программы.
The final qualifying work presents the results of a study of the peculiarities of the formation of spatial concepts in children of senior preschool age with mental retardation. The relevance of the study is due to the need to find ways to optimize the development of spatial concepts in preschoolers with mental retardation. The confirmatory study showed, that in children with mental retardation, spatial representations are not formed sufficiently. Taking into account the results of the ascertaining experiment, a correctional and developmental we had developed and tested program for the formation of spatial concepts using constructive activities. A control study confirmed the effectiveness of the developed correctional and developmental program.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Васильева, Екатерина Сергеевна.
Развитие пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития в процессе конструктивной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Сергеевна Васильева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 22 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495027 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
В выпускной квалификационной работе представлены результаты исследования особенностей формирования пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Актуальность исследования обусловлена необходимостью поиска путей оптимизации развития пространственных представлений у дошкольников с ЗПР. Констатирующее исследование показало, что у детей с задержкой психического развития пространственные представления сформированы недостаточно. С учетом результатов констатирующего эксперимента была разработана и апробирована коррекционно-развивающая программа по формирования пространственных представлений с использованием конструктивной деятельности. Контрольное исследование подтвердило эффективность разработанной коррекционно-развивающей программы.
The final qualifying work presents the results of a study of the peculiarities of the formation of spatial concepts in children of senior preschool age with mental retardation. The relevance of the study is due to the need to find ways to optimize the development of spatial concepts in preschoolers with mental retardation. The confirmatory study showed, that in children with mental retardation, spatial representations are not formed sufficiently. Taking into account the results of the ascertaining experiment, a correctional and developmental we had developed and tested program for the formation of spatial concepts using constructive activities. A control study confirmed the effectiveness of the developed correctional and developmental program.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)