Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова Анна Валерьевна - Формирование количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического ...
Котова Анна Валерьевна - Формирование количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Котова Анна Валерьевна
Формирование количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова Анна Валерьевна
Формирование количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Котова, Анна Валерьевна.
Формирование количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра в конструктивной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Валерьевна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495037 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра и разработке системы заданий конструктивной направленности для их формирования. На основе результатов констатирующего эксперимента были выявлены особенности количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра. На основании полученных эмпирических данных были выделены уровни развития количественных представлений. Полученные результаты исследования легли в основу разработки системы заданий и упражнений по проведению коррекционно-развивающей работы по формированию количественных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе конструктивной деятельности.
The final qualifying work is devoted to the study of various ideas in older preschoolers with autism spectrum disorder and the development of a system of constructive tasks for their formation. Based on the results of the ascertaining experiment, the features of numerous ideas in older preschoolers with autism spectrum disorder were identified. Based on the obtained empirical data, the levels of development of quantitative concepts were identified. The results of the study formed the basis for the development of a system of tasks and exercises for carrying out correctional and developmental work on the formation of numerous autistic thinking patterns presented in children with autistic thinking disorders in the process of constructive activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Котова, Анна Валерьевна.
Формирование количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра в конструктивной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Анна Валерьевна Котова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495037 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Коррекционно-развивающие технологии в дошкольном образовании".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра и разработке системы заданий конструктивной направленности для их формирования. На основе результатов констатирующего эксперимента были выявлены особенности количественных представлений у старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра. На основании полученных эмпирических данных были выделены уровни развития количественных представлений. Полученные результаты исследования легли в основу разработки системы заданий и упражнений по проведению коррекционно-развивающей работы по формированию количественных представлений у детей с расстройствами аутистического спектра в процессе конструктивной деятельности.
The final qualifying work is devoted to the study of various ideas in older preschoolers with autism spectrum disorder and the development of a system of constructive tasks for their formation. Based on the results of the ascertaining experiment, the features of numerous ideas in older preschoolers with autism spectrum disorder were identified. Based on the obtained empirical data, the levels of development of quantitative concepts were identified. The results of the study formed the basis for the development of a system of tasks and exercises for carrying out correctional and developmental work on the formation of numerous autistic thinking patterns presented in children with autistic thinking disorders in the process of constructive activities.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)