Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Линец Анастасия Евгеньевна - Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта
Линец Анастасия Евгеньевна - Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Линец Анастасия Евгеньевна
Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Линец Анастасия Евгеньевна
Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Линец, Анастасия Евгеньевна.
Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Евгеньевна Линец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495339 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями и выявлению взаимосвязей между ними, родительско-детскими взаимоотношениями и самосознанием родителей этих детей. Методический инструментарий для исследования содержит в себе комплекс психодиагностических методов для изучения самосознания детей и родителей и родительско-детских отношений. В исследовании участвовали младшие школьники от 8 до 12 лет и их родители. Были опрошены 10 младших школьников с интеллектуальными нарушениями и 10 родителей на базе ГБОУ школы №1206 (г. Москва) и 10 младших школьников без нарушений в развитии и 10 родителей на базе школы №14 (г. Долгопрудный). Полученные нами результаты позволили сделать вывод об особенностях самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями и о наличии взаимосвязи между особенностями самосознания родителей, особенностями родительско-детских отношений и особенностями самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
This final qualifying work is devoted to identifying the features of self-awareness of younger schoolchildren with intellectual disabilities and identifying the relationships between them, parent-child relationships and the self-awareness of the parents of these children. The methodological tools for the study contain a set of psychodiagnostics methods for studying the self-awareness of children and parents and parent-child relations. The study involved primary school students from 8 to 12 years old and their parents. 10 younger schoolchildren with intellectual disabilities and 10 parents on the basis of GBOU school № 1206 (Moscow) and 10 younger schoolchildren without developmental disabilities and 10 parents on the basis of school № 14 (Dolgoprudny) were interviewed. The results obtained by us allowed us to conclude about the peculiarities of self-awareness of younger schoolchildren with intellectual disabilities and about the existence of a relationship between the peculiarities of self-awareness of parents, the peculiarities of parent-child relations and the peculiarities of self-awareness of younger schoolchildren with intellectual disabilities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Линец, Анастасия Евгеньевна.
Особенности самосознания младших школьников с нарушениями интеллекта : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анастасия Евгеньевна Линец. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495339 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению особенностей самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями и выявлению взаимосвязей между ними, родительско-детскими взаимоотношениями и самосознанием родителей этих детей. Методический инструментарий для исследования содержит в себе комплекс психодиагностических методов для изучения самосознания детей и родителей и родительско-детских отношений. В исследовании участвовали младшие школьники от 8 до 12 лет и их родители. Были опрошены 10 младших школьников с интеллектуальными нарушениями и 10 родителей на базе ГБОУ школы №1206 (г. Москва) и 10 младших школьников без нарушений в развитии и 10 родителей на базе школы №14 (г. Долгопрудный). Полученные нами результаты позволили сделать вывод об особенностях самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями и о наличии взаимосвязи между особенностями самосознания родителей, особенностями родительско-детских отношений и особенностями самосознания младших школьников с интеллектуальными нарушениями.
This final qualifying work is devoted to identifying the features of self-awareness of younger schoolchildren with intellectual disabilities and identifying the relationships between them, parent-child relationships and the self-awareness of the parents of these children. The methodological tools for the study contain a set of psychodiagnostics methods for studying the self-awareness of children and parents and parent-child relations. The study involved primary school students from 8 to 12 years old and their parents. 10 younger schoolchildren with intellectual disabilities and 10 parents on the basis of GBOU school № 1206 (Moscow) and 10 younger schoolchildren without developmental disabilities and 10 parents on the basis of school № 14 (Dolgoprudny) were interviewed. The results obtained by us allowed us to conclude about the peculiarities of self-awareness of younger schoolchildren with intellectual disabilities and about the existence of a relationship between the peculiarities of self-awareness of parents, the peculiarities of parent-child relations and the peculiarities of self-awareness of younger schoolchildren with intellectual disabilities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)