Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матушкина Ксения Алексеевна - Развитие социального взаимодействия детей младшего школьного возраста с РАС в игровой деятельности
Матушкина Ксения Алексеевна - Развитие социального взаимодействия детей младшего школьного возраста с РАС в игровой деятельности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Матушкина Ксения Алексеевна
Развитие социального взаимодействия детей младшего школьного возраста с РАС в игровой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матушкина Ксения Алексеевна
Развитие социального взаимодействия детей младшего школьного возраста с РАС в игровой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Матушкина, Ксения Алексеевна.
Развитие социального взаимодействия детей младшего школьного возраста с РАС в игровой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Алексеевна Матушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495342 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития навыков социального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра. В работе представлены: теоретический обзор литературы по теме исследования, диагностические методики, направленные на выявления уровня развития навыков социального взаимодействия, авторский чек-лист для отслеживания эффективности коррекционно-развивающей работы, разработана и апробирована программа по развитию и коррекции навыков социального взаимодействия у младших школьников с расстройством аутистического спектра. Полученные результаты позволяют говорить об эффективности разработанной программы в развитии навыков социального взаимодействия у младших школьников с расстройством аутистического спектра.
Final qualifying work is focused on the problem of social interaction skills development in children of younger school age with autism spectrum disorder. The paper consists of: theoretical bibliographical review on the topic of research, diagnostic methods focused on assessing the level of social interaction skills development, author’s checklist developed for monitoring the effectiveness of correctional-developing work. A program for developing and correction of social interaction skills in children of younger school age with autism spectrum disorder has been developed and tested. The results of research show that the designed program is effective in development of social interaction skills in children of younger school age with autism spectrum disorder.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Матушкина, Ксения Алексеевна.
Развитие социального взаимодействия детей младшего школьного возраста с РАС в игровой деятельности : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ксения Алексеевна Матушкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 87 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495342 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".
Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития навыков социального взаимодействия у детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра. В работе представлены: теоретический обзор литературы по теме исследования, диагностические методики, направленные на выявления уровня развития навыков социального взаимодействия, авторский чек-лист для отслеживания эффективности коррекционно-развивающей работы, разработана и апробирована программа по развитию и коррекции навыков социального взаимодействия у младших школьников с расстройством аутистического спектра. Полученные результаты позволяют говорить об эффективности разработанной программы в развитии навыков социального взаимодействия у младших школьников с расстройством аутистического спектра.
Final qualifying work is focused on the problem of social interaction skills development in children of younger school age with autism spectrum disorder. The paper consists of: theoretical bibliographical review on the topic of research, diagnostic methods focused on assessing the level of social interaction skills development, author’s checklist developed for monitoring the effectiveness of correctional-developing work. A program for developing and correction of social interaction skills in children of younger school age with autism spectrum disorder has been developed and tested. The results of research show that the designed program is effective in development of social interaction skills in children of younger school age with autism spectrum disorder.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология