Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукашина Валерия Андреевна - Переживания студентов-психологов, связанные с их представлениями о будущей профессиональной самор...
Лукашина Валерия Андреевна - Переживания студентов-психологов, связанные с их представлениями о будущей профессиональной самор...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукашина Валерия Андреевна
Переживания студентов-психологов, связанные с их представлениями о будущей профессиональной самор... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукашина Валерия Андреевна
Переживания студентов-психологов, связанные с их представлениями о будущей профессиональной самор... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лукашина, Валерия Андреевна.
Переживания студентов-психологов, связанные с их представлениями о будущей профессиональной самореализации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Андреевна Лукашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495459 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью нашего исследования является феноменологическое описание понятия переживания студентов-психологов, связанного с их представлениями о будущей профессиональной самореализации. Исследование проводилось на базе МГППУ. В нем приняли участие 5 респондентов в возрасте 20-25 лет. Респонденты обучаются на 4 курсе, который является выпускным, по направлению 37.03.01 Психология. Для изучения поставленной проблемы проводилось две методики: метод полуструктурированного интервью, вопросы к которому были разработаны на основе принципов построения глубинного интервью С. Квале, и описательный феноменологический анализ А. Джорджи. В результате анализа были выделены ядерные компоненты переживаний студентов-психологов, связанные с их представлениями о будущей профессиональной самореализации, а также описаны их особенности и характер. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможность их применения в качестве основы для разработки разного рода программ психологического сопровождения выпускников психологических направлений на завершающем году обучения.
The purpose of our research is a phenomenological description of the concept of the experience of psychology students associated with their ideas about future professional self-realization. The study was conducted on the basis of MGPPU. It was attended by 5 respondents aged 20-25 years. The respondents are enrolled in the 4th year, which is the final year. To study the problem posed, two methods were used: the semi-structured interview method, the questions for which were developed based on the principles of building an in-depth interview with S. Kvale, and a descriptive phenomenological analysis by A. Giorgi. As a result of the analysis, the nuclear components of the experiences of psychology students related to their ideas about future professional self-realization were identified, and their features and nature were described. It is expected that the practical significance of the results obtained will determine the possibility of their application as a basis for the development of various kinds of psychological support programs for graduates of psychological fields in the final year of study.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Лукашина, Валерия Андреевна.
Переживания студентов-психологов, связанные с их представлениями о будущей профессиональной самореализации : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Андреевна Лукашина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495459 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Целью нашего исследования является феноменологическое описание понятия переживания студентов-психологов, связанного с их представлениями о будущей профессиональной самореализации. Исследование проводилось на базе МГППУ. В нем приняли участие 5 респондентов в возрасте 20-25 лет. Респонденты обучаются на 4 курсе, который является выпускным, по направлению 37.03.01 Психология. Для изучения поставленной проблемы проводилось две методики: метод полуструктурированного интервью, вопросы к которому были разработаны на основе принципов построения глубинного интервью С. Квале, и описательный феноменологический анализ А. Джорджи. В результате анализа были выделены ядерные компоненты переживаний студентов-психологов, связанные с их представлениями о будущей профессиональной самореализации, а также описаны их особенности и характер. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможность их применения в качестве основы для разработки разного рода программ психологического сопровождения выпускников психологических направлений на завершающем году обучения.
The purpose of our research is a phenomenological description of the concept of the experience of psychology students associated with their ideas about future professional self-realization. The study was conducted on the basis of MGPPU. It was attended by 5 respondents aged 20-25 years. The respondents are enrolled in the 4th year, which is the final year. To study the problem posed, two methods were used: the semi-structured interview method, the questions for which were developed based on the principles of building an in-depth interview with S. Kvale, and a descriptive phenomenological analysis by A. Giorgi. As a result of the analysis, the nuclear components of the experiences of psychology students related to their ideas about future professional self-realization were identified, and their features and nature were described. It is expected that the practical significance of the results obtained will determine the possibility of their application as a basis for the development of various kinds of psychological support programs for graduates of psychological fields in the final year of study.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование