Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шириков, Д. - Эволюция развития брендинга
Шириков, Д. - Эволюция развития брендинга

Книга (аналит. описание)
Автор: Шириков, Д.
Место и роль России в мировом хозяйстве: Эволюция развития брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шириков, Д.
Место и роль России в мировом хозяйстве: Эволюция развития брендинга
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шириков, Д.
Эволюция развития брендинга / Д. Шириков, И.М. Подмолодина. – Воронеж // Часть 1 : Место и роль России в мировом хозяйстве : VIII Международная научно-практическая конференция (28-29.11.2013 г., Воронеж) : сборник статей / отв. организация Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Воронежкий государственный университет инженерных технологий" ; ред. В.П. Воронин. – Воронеж : Воронежкий государственный университет инженерных технологий (ВГУИТ), 2013. – С. 278-282.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Шириков, Д.
Эволюция развития брендинга / Д. Шириков, И.М. Подмолодина. – Воронеж // Часть 1 : Место и роль России в мировом хозяйстве : VIII Международная научно-практическая конференция (28-29.11.2013 г., Воронеж) : сборник статей / отв. организация Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "Воронежкий государственный университет инженерных технологий" ; ред. В.П. Воронин. – Воронеж : Воронежкий государственный университет инженерных технологий (ВГУИТ), 2013. – С. 278-282.
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология