Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вознесенская Анастасия Андреевна - Эмоционально-волевая сфера у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в ...
Вознесенская Анастасия Андреевна - Эмоционально-волевая сфера у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в ...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Вознесенская Анастасия Андреевна
Эмоционально-волевая сфера у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Вознесенская Анастасия Андреевна
Эмоционально-волевая сфера у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Вознесенская, Анастасия Андреевна.
Эмоционально-волевая сфера у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Андреевна Вознесенская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 213 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498569 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
ВКР содержит 203 страницы, 37 рисунков, 14 таблиц, 12 приложений, 74 использованных источника литературы. В данной работе целью исследования является анализ нарушений эмоционально-волевой сферы и разработка коррекционно-развивающей программы нарушений эмоционально-волевой сферы для учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) в общеобразовательной школе. Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера учащихся младшего школьного возраста с ЗПР. Предметом исследования являются нарушения произвольной саморегуляции у младших школьников с ЗПР. Нами сформирован комплекс диагностических методик исследования эмоционально-волевой сферы младших школьников с ЗПР, составлена и проведена коррекционно-развивающая программа по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся по итогам первичной диагностики и проведена оценка её эффективности с экспериментальной группой.
The final qualifying work contains 203 pages, 37 figures, 14 tables, 12 appendices, 74 references. The aim of this research is to analyze disorders of the emotional-volitional sphere and to develop a correctional and developmental program for disorders of the emotional-volitional sphere for primary school students with mental retardation (MR) in a comprehensive school. The object of the study is the emotional-volitional sphere of primary school students with MR. The subject of the study is disorders of voluntary self-regulation in primary school students with MR. We have formed a set of diagnostic methods for studying the emotional-volitional sphere of primary school students with MR, compiled and implemented a correctional and developmental program for the development of the emotional-volitional sphere of students based on the results of the primary diagnosis and assessed its effectiveness with the experimental group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Вознесенская, Анастасия Андреевна.
Эмоционально-волевая сфера у младших школьников с задержкой психического развития, обучающихся в общеобразовательной школе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анастасия Андреевна Вознесенская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 213 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498569 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
ВКР содержит 203 страницы, 37 рисунков, 14 таблиц, 12 приложений, 74 использованных источника литературы. В данной работе целью исследования является анализ нарушений эмоционально-волевой сферы и разработка коррекционно-развивающей программы нарушений эмоционально-волевой сферы для учащихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР) в общеобразовательной школе. Объектом исследования является эмоционально-волевая сфера учащихся младшего школьного возраста с ЗПР. Предметом исследования являются нарушения произвольной саморегуляции у младших школьников с ЗПР. Нами сформирован комплекс диагностических методик исследования эмоционально-волевой сферы младших школьников с ЗПР, составлена и проведена коррекционно-развивающая программа по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся по итогам первичной диагностики и проведена оценка её эффективности с экспериментальной группой.
The final qualifying work contains 203 pages, 37 figures, 14 tables, 12 appendices, 74 references. The aim of this research is to analyze disorders of the emotional-volitional sphere and to develop a correctional and developmental program for disorders of the emotional-volitional sphere for primary school students with mental retardation (MR) in a comprehensive school. The object of the study is the emotional-volitional sphere of primary school students with MR. The subject of the study is disorders of voluntary self-regulation in primary school students with MR. We have formed a set of diagnostic methods for studying the emotional-volitional sphere of primary school students with MR, compiled and implemented a correctional and developmental program for the development of the emotional-volitional sphere of students based on the results of the primary diagnosis and assessed its effectiveness with the experimental group.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология