Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черепанов Денис Дмитриевич - Особенности саморегуляции и мотивации взрослых, увлекающихся видеоиграми
Черепанов Денис Дмитриевич - Особенности саморегуляции и мотивации взрослых, увлекающихся видеоиграми

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черепанов Денис Дмитриевич
Особенности саморегуляции и мотивации взрослых, увлекающихся видеоиграми : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черепанов Денис Дмитриевич
Особенности саморегуляции и мотивации взрослых, увлекающихся видеоиграми : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Черепанов, Денис Дмитриевич.
Особенности саморегуляции и мотивации взрослых, увлекающихся видеоиграми : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Денис Дмитриевич Черепанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498639 . – 37.03.01 - Психологические науки. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Работа посвящена изучению особенностей саморегуляции и мотивации геймеров. Проанализировано состояние изученности феноменов саморегуляции, мотивации и видеоигр в современной психологической науке. Раскрыто содержание понятий саморегуляции, мотивации и видеоигр, а также теоретические и практические подходы к их изучению. В ходе эмпирического исследования выявлены степень удовлетворенности базовых потребностей игроков в игре и в жизни, их мотивация к игре, паттерны их эмоциональной регуляции, уровень осознанности внимания, факторы, способствующие переживанию потока и уровень их самодетерминации. Установлено, что существуют различия в паттернах саморегуляции у игроков юношеского (N = 313) и зрелого (N = 346) возрастов. Также были выявлены различия в паттернах саморегуляции у игроков в зависимости от предпочитаемого жанра видеоигр. Установлены корреляции между различными факторами саморегуляции и мотивации. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации по развитию навыков саморегуляции и формированию конструктивных мотивационных паттернов у взрослых, увлекающихся видеоиграми.
The study focuses on exploring the aspects of self-regulation and motivation among gamers. It analyzes the current state of research on self-regulation, motivation, and video games within modern psychological science. The concepts of self-regulation, motivation, and video games are examined, along with theoretical and practical approaches to their study. An empirical investigation revealed the degree of satisfaction of gamers` basic needs both in the game and in life, their gaming motivation, emotional regulation patterns, attention mindfulness levels, factors contributing to flow experiences, and levels of self-determination. Differences in self-regulation patterns were identified between adolescent gamers (N = 313) and adult gamers (N = 346). Additionally, differences in self-regulation patterns were observed depending on the preferred video game genre. Correlations were established between various factors of self-regulation and motivation. Based on the findings, targeted recommendations were developed for enhancing self-regulation skills and fostering constructive motivational patterns in adults engaged in video gaming.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Черепанов, Денис Дмитриевич.
Особенности саморегуляции и мотивации взрослых, увлекающихся видеоиграми : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Денис Дмитриевич Черепанов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 124 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498639 . – 37.03.01 - Психологические науки. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Работа посвящена изучению особенностей саморегуляции и мотивации геймеров. Проанализировано состояние изученности феноменов саморегуляции, мотивации и видеоигр в современной психологической науке. Раскрыто содержание понятий саморегуляции, мотивации и видеоигр, а также теоретические и практические подходы к их изучению. В ходе эмпирического исследования выявлены степень удовлетворенности базовых потребностей игроков в игре и в жизни, их мотивация к игре, паттерны их эмоциональной регуляции, уровень осознанности внимания, факторы, способствующие переживанию потока и уровень их самодетерминации. Установлено, что существуют различия в паттернах саморегуляции у игроков юношеского (N = 313) и зрелого (N = 346) возрастов. Также были выявлены различия в паттернах саморегуляции у игроков в зависимости от предпочитаемого жанра видеоигр. Установлены корреляции между различными факторами саморегуляции и мотивации. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации по развитию навыков саморегуляции и формированию конструктивных мотивационных паттернов у взрослых, увлекающихся видеоиграми.
The study focuses on exploring the aspects of self-regulation and motivation among gamers. It analyzes the current state of research on self-regulation, motivation, and video games within modern psychological science. The concepts of self-regulation, motivation, and video games are examined, along with theoretical and practical approaches to their study. An empirical investigation revealed the degree of satisfaction of gamers` basic needs both in the game and in life, their gaming motivation, emotional regulation patterns, attention mindfulness levels, factors contributing to flow experiences, and levels of self-determination. Differences in self-regulation patterns were identified between adolescent gamers (N = 313) and adult gamers (N = 346). Additionally, differences in self-regulation patterns were observed depending on the preferred video game genre. Correlations were established between various factors of self-regulation and motivation. Based on the findings, targeted recommendations were developed for enhancing self-regulation skills and fostering constructive motivational patterns in adults engaged in video gaming.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология