Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Донская Анастасия Павловна - Формирование навыков безопасного поведения в ситуациях общения с незнакомцем у подростков с легко...
Донская Анастасия Павловна - Формирование навыков безопасного поведения в ситуациях общения с незнакомцем у подростков с легко...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Донская Анастасия Павловна
Формирование навыков безопасного поведения в ситуациях общения с незнакомцем у подростков с легко... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Донская Анастасия Павловна
Формирование навыков безопасного поведения в ситуациях общения с незнакомцем у подростков с легко... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Донская, Анастасия Павловна.
Формирование навыков безопасного поведения в ситуациях общения с незнакомцем у подростков с легкой умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Павловна Донская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 165 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498674 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Ключевые слова: навыки безопасного поведения, подростки с легкой степенью умственной отсталости, общение с незнакомцами Проблема формирования навыков безопасного поведения у подростков с легкой умственной отсталостью объясняется тем, что в связи с особенностями развития (нарушениями в сферах психической деятельности) подростки уязвимы перед потенциально опасными ситуациями и при общении с незнакомым человеком. Кроме этого, необходимо отметить сложность построения программ и различных мероприятий направленных на формирования умений, навыков безопасного поведения. В исследовании приняло участие 20 человек — подростки с легкой степенью умственной отсталости. Подростки мужского и женского пола учащиеся в 8-9 классе, обучающиеся по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В данном исследование на этапах первичной и повторной диагностики была задействована модифицированная методика «Проблемные ситуации» Ольги Алексеевны Русаковской.
Keywords: safe behavior skills, adolescents with mild mental retardation, communication with strangers The issue of forming safe behavior skills among adolescents with mild intellectual disabilities is explained by the fact that, due to developmental peculiarities (disruptions in mental functioning), these adolescents are vulnerable to potentially dangerous situations and in cases of interaction with unfamiliar people. Furthermore, it is important to note the challenges in developing programs and various activities aimed at developing skills and abilities for safe behavior. The study involved 20 participants — teenagers with mild intellectual disabilities, both male and female, studying in the 8-9 grades according to the adapted general education program for students with intellectual disabilities. In this research, a modified version of the "Problematic Situations" methodology by Olga Alekseevna Rusakovskaya was employed during the initial and subsequent diagnostic phases
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология
Донская, Анастасия Павловна.
Формирование навыков безопасного поведения в ситуациях общения с незнакомцем у подростков с легкой умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Павловна Донская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 165 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498674 . – 37.05.01 - Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности). Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)".
Ключевые слова: навыки безопасного поведения, подростки с легкой степенью умственной отсталости, общение с незнакомцами Проблема формирования навыков безопасного поведения у подростков с легкой умственной отсталостью объясняется тем, что в связи с особенностями развития (нарушениями в сферах психической деятельности) подростки уязвимы перед потенциально опасными ситуациями и при общении с незнакомым человеком. Кроме этого, необходимо отметить сложность построения программ и различных мероприятий направленных на формирования умений, навыков безопасного поведения. В исследовании приняло участие 20 человек — подростки с легкой степенью умственной отсталости. Подростки мужского и женского пола учащиеся в 8-9 классе, обучающиеся по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В данном исследование на этапах первичной и повторной диагностики была задействована модифицированная методика «Проблемные ситуации» Ольги Алексеевны Русаковской.
Keywords: safe behavior skills, adolescents with mild mental retardation, communication with strangers The issue of forming safe behavior skills among adolescents with mild intellectual disabilities is explained by the fact that, due to developmental peculiarities (disruptions in mental functioning), these adolescents are vulnerable to potentially dangerous situations and in cases of interaction with unfamiliar people. Furthermore, it is important to note the challenges in developing programs and various activities aimed at developing skills and abilities for safe behavior. The study involved 20 participants — teenagers with mild intellectual disabilities, both male and female, studying in the 8-9 grades according to the adapted general education program for students with intellectual disabilities. In this research, a modified version of the "Problematic Situations" methodology by Olga Alekseevna Rusakovskaya was employed during the initial and subsequent diagnostic phases
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Социальная психология