Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хаустов, А.В. - Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс»
Хаустов, А.В. - Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс»

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Хаустов, А.В.
Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс» : методическое пособие
[Inclusion of Children with Autism Spectrum Disorders (ASD) in the General Education System: Inclusive Model "Resource Classroom": Methodological Manual]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Хаустов, А.В.
Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс» : методическое пособие
[Inclusion of Children with Autism Spectrum Disorders (ASD) in the General Education System: Inclusive Model "Resource Classroom": Methodological Manual]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Хаустов, А.В.
Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс» = [Inclusion of Children with Autism Spectrum Disorders (ASD) in the General Education System: Inclusive Model "Resource Classroom": Methodological Manual] : методическое пособие / автор А.В. Хаустов, Н.Ю. Гусева, О.В. Загуменная, М.А. Шумских ; Московский государственный психолого-педагогический университет, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ; ред. Е.В. Разухина. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498904 (дата обращения: 04.02.2025).
В методическом пособии, разработанном Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», освещены ключевые вопросы организации инклюзивного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением модели «Ресурсный класс» с учетом разнообразия образовательных потребностей детей, а также требований действующего законодательства Российской Федерации. Рассматриваются вопросы обеспечения модели «Ресурсный класс» необходимыми ресурсами: финансовыми, кадровыми, материально-техническими. Раскрываются особенности, этапы, структура организации образовательной деятельности в рамках модели «Ресурсный класс». Отдельная глава посвящена программно-методическому обеспечению инклюзивной модели «Ресурсный класс», основанному на принципах универсального дизайна в обучении; представлены методы с доказанной эффективностью, применимые для обучения детей с расстройствами аутистического спектра; раскрываются подходы к адаптации учебного материала и условий проведения контрольно-измерительных процедур с учетом особых образовательных потребностей учащихся. Методическое пособие адресовано представителям государственной власти в сфере образования, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, некоммерческим организациям, реализующим грантовую поддержку развития инклюзивной модели «Ресурсный класс», а также семьям, воспитывающим детей с РАС.
The methodological manual developed by the Federal Resource Centre for the organization of comprehensive support for children with autism spectrum disorders (ASD) of the Moscow State Psychological and Pedagogical University highlights the key issues of inclusive education for students with autism spectrum disorders using the “Resource Class” model, taking into account the diversity of educational needs of children, as well as the requirements of the current legislation of the Russian Federation. The issues of providing the “Resource Class” model with the necessary resources: financial, personnel, material and technical. The features, stages, and structure of the organisation of educational activities within the framework of the “Resource Class” model are disclosed. A separate chapter is devoted to the programme and methodological support of the inclusive model “Resource Class”, based on the principles of universal design in learning; the methods with proven effectiveness applicable to the education of children with autism spectrum disorders are presented; approaches to the adaptation of educational material and conditions of control and measurement procedures are disclosed, taking into account the special educational needs of students. The methodological manual is addressed to representatives of the state authorities in the sphere of education, heads and teaching staff of general education organisations, non-profit organisations implementing grant support for the development of the inclusive model “Resource Class”, as well as families raising children with ASD.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование
Хаустов, А.В.
Включение детей с РАС в систему общего образования: инклюзивная модель «Ресурсный класс» = [Inclusion of Children with Autism Spectrum Disorders (ASD) in the General Education System: Inclusive Model "Resource Classroom": Methodological Manual] : методическое пособие / автор А.В. Хаустов, Н.Ю. Гусева, О.В. Загуменная, М.А. Шумских ; Московский государственный психолого-педагогический университет, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра ; ред. Е.В. Разухина. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. – 141 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=498904 (дата обращения: 04.02.2025).
В методическом пособии, разработанном Федеральным ресурсным центром по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», освещены ключевые вопросы организации инклюзивного образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением модели «Ресурсный класс» с учетом разнообразия образовательных потребностей детей, а также требований действующего законодательства Российской Федерации. Рассматриваются вопросы обеспечения модели «Ресурсный класс» необходимыми ресурсами: финансовыми, кадровыми, материально-техническими. Раскрываются особенности, этапы, структура организации образовательной деятельности в рамках модели «Ресурсный класс». Отдельная глава посвящена программно-методическому обеспечению инклюзивной модели «Ресурсный класс», основанному на принципах универсального дизайна в обучении; представлены методы с доказанной эффективностью, применимые для обучения детей с расстройствами аутистического спектра; раскрываются подходы к адаптации учебного материала и условий проведения контрольно-измерительных процедур с учетом особых образовательных потребностей учащихся. Методическое пособие адресовано представителям государственной власти в сфере образования, руководителям и педагогическим работникам общеобразовательных организаций, некоммерческим организациям, реализующим грантовую поддержку развития инклюзивной модели «Ресурсный класс», а также семьям, воспитывающим детей с РАС.
The methodological manual developed by the Federal Resource Centre for the organization of comprehensive support for children with autism spectrum disorders (ASD) of the Moscow State Psychological and Pedagogical University highlights the key issues of inclusive education for students with autism spectrum disorders using the “Resource Class” model, taking into account the diversity of educational needs of children, as well as the requirements of the current legislation of the Russian Federation. The issues of providing the “Resource Class” model with the necessary resources: financial, personnel, material and technical. The features, stages, and structure of the organisation of educational activities within the framework of the “Resource Class” model are disclosed. A separate chapter is devoted to the programme and methodological support of the inclusive model “Resource Class”, based on the principles of universal design in learning; the methods with proven effectiveness applicable to the education of children with autism spectrum disorders are presented; approaches to the adaptation of educational material and conditions of control and measurement procedures are disclosed, taking into account the special educational needs of students. The methodological manual is addressed to representatives of the state authorities in the sphere of education, heads and teaching staff of general education organisations, non-profit organisations implementing grant support for the development of the inclusive model “Resource Class”, as well as families raising children with ASD.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Клиническая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальное педагогическое образование