Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попова Светлана Алексеевна - Особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста
Попова Светлана Алексеевна - Особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попова Светлана Алексеевна
Особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попова Светлана Алексеевна
Особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Попова, Светлана Алексеевна.
Особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Алексеевна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499122 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
В работе представлен анализ восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста. В ходе исследования выявлены и изучены особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста. Актуальность данного исследования заключается в том, что овладение навыками понимания базовых и сложных эмоций считается одним из важнейших показателей развития эмоционального интеллекта детей, делающей социальную адаптацию успешной. Учитывая вышесказанное, возникает необходимость в практическом изучении вопроса, способны ли дети Полученные в ходе исследования данные указывают на недостаточный уровень распознавания детьми младшего и среднего школьного возраста представленных в исследовании сложных эмоций. Данные могут указывать на то, что дети не знают, что это за состояния, но они на них ориентируются имплицитно, т.е. в контексте какой-то ситуации. Психика распознает эти состояния у других людей и руководствуется ими. Но осознавать это они пока не способны, на этих возрастных этапах это происходит как полностью автоматизированный процесс.
The paper presents an analysis of the perception of complex emotions in children of primary and secondary school age. In the course of the study, the peculiarities of the perception of complex emotions in children of primary and secondary school age were identified and studied. The relevance of this study lies in the fact that mastering the skills of understanding basic and complex emotions is considered one of the most important indicators of the development of children`s emotional intelligence, which makes social adaptation successful. Considering the above, there is a need for a practical study of the question of whether children are capable of the data obtained during the study indicate an insufficient level of recognition by children of primary and secondary school age of the complex emotions presented in the study. The data may indicate that children do not know what these conditions are, but they are guided by them implicitly, i.e. in the context of some situation. The psyche recognizes these states in other people and is guided by them. But they are not yet able to realize this, at these age stages it happens as a fully automated process.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Попова, Светлана Алексеевна.
Особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Алексеевна Попова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499122 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Когнитивная психология".
В работе представлен анализ восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста. В ходе исследования выявлены и изучены особенности восприятия сложных эмоций у детей младшего и среднего школьного возраста. Актуальность данного исследования заключается в том, что овладение навыками понимания базовых и сложных эмоций считается одним из важнейших показателей развития эмоционального интеллекта детей, делающей социальную адаптацию успешной. Учитывая вышесказанное, возникает необходимость в практическом изучении вопроса, способны ли дети Полученные в ходе исследования данные указывают на недостаточный уровень распознавания детьми младшего и среднего школьного возраста представленных в исследовании сложных эмоций. Данные могут указывать на то, что дети не знают, что это за состояния, но они на них ориентируются имплицитно, т.е. в контексте какой-то ситуации. Психика распознает эти состояния у других людей и руководствуется ими. Но осознавать это они пока не способны, на этих возрастных этапах это происходит как полностью автоматизированный процесс.
The paper presents an analysis of the perception of complex emotions in children of primary and secondary school age. In the course of the study, the peculiarities of the perception of complex emotions in children of primary and secondary school age were identified and studied. The relevance of this study lies in the fact that mastering the skills of understanding basic and complex emotions is considered one of the most important indicators of the development of children`s emotional intelligence, which makes social adaptation successful. Considering the above, there is a need for a practical study of the question of whether children are capable of the data obtained during the study indicate an insufficient level of recognition by children of primary and secondary school age of the complex emotions presented in the study. The data may indicate that children do not know what these conditions are, but they are guided by them implicitly, i.e. in the context of some situation. The psyche recognizes these states in other people and is guided by them. But they are not yet able to realize this, at these age stages it happens as a fully automated process.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология