Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Агеева Дарья Вячеславовна - Социально-педагогическая поддержка развития личности ребенка-инвалида
Агеева Дарья Вячеславовна - Социально-педагогическая поддержка развития личности ребенка-инвалида

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Агеева Дарья Вячеславовна
Социально-педагогическая поддержка развития личности ребенка-инвалида : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Агеева Дарья Вячеславовна
Социально-педагогическая поддержка развития личности ребенка-инвалида : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Агеева, Дарья Вячеславовна.
Социально-педагогическая поддержка развития личности ребенка-инвалида : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Вячеславовна Агеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499215 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
В выпускной квалификационной работе рассмотрено социально-педагогическая поддержка развития личности ребенка-инвалида. Актуальность данного исследования обусловлена ежегодным увеличением количества детей-инвалидов, которым нужна социально-педагогическая поддержка развития личности. В связи с этим нами была разработана и частично апробирована программа, направленная на социально-педагогическую поддержку развития личности ребенка-инвалида, которая способствует снижению тревожности и налаживанию коммуникации в обществе, программа была реализована на базе Государственного бюджетного учреждения «Мой семейный центр «Согласие». Выпускная квалификационная работа представлена на 68 страницах, состоит из введения, трех глав, 6 параграфов, заключения, содержит 37 источников.
In the final qualifying work, the socio-pedagogical support for the development of the personality of a disabled child is considered. The relevance of this study is due to the annual increase in the number of disabled children who need social and pedagogical support for personal development. In this regard, we have developed a program aimed at social and pedagogical support for the development of the personality of a disabled child, which helps to reduce anxiety and establish communication in society, the program was implemented on the basis of the State Budgetary Institution "My Family Center "Consent". The final thesis is presented on 68 pages, consists of an introduction, three chapters, 6 paragraphs, conclusions, contains 37 sources.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Агеева, Дарья Вячеславовна.
Социально-педагогическая поддержка развития личности ребенка-инвалида : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Дарья Вячеславовна Агеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499215 . – 39.03.02 - Социальная работа. Направленность программы "Социальная работа в системе социальных служб".
В выпускной квалификационной работе рассмотрено социально-педагогическая поддержка развития личности ребенка-инвалида. Актуальность данного исследования обусловлена ежегодным увеличением количества детей-инвалидов, которым нужна социально-педагогическая поддержка развития личности. В связи с этим нами была разработана и частично апробирована программа, направленная на социально-педагогическую поддержку развития личности ребенка-инвалида, которая способствует снижению тревожности и налаживанию коммуникации в обществе, программа была реализована на базе Государственного бюджетного учреждения «Мой семейный центр «Согласие». Выпускная квалификационная работа представлена на 68 страницах, состоит из введения, трех глав, 6 параграфов, заключения, содержит 37 источников.
In the final qualifying work, the socio-pedagogical support for the development of the personality of a disabled child is considered. The relevance of this study is due to the annual increase in the number of disabled children who need social and pedagogical support for personal development. In this regard, we have developed a program aimed at social and pedagogical support for the development of the personality of a disabled child, which helps to reduce anxiety and establish communication in society, the program was implemented on the basis of the State Budgetary Institution "My Family Center "Consent". The final thesis is presented on 68 pages, consists of an introduction, three chapters, 6 paragraphs, conclusions, contains 37 sources.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология