Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ванюшина Олеся Евгеньевна - Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школе методами арт-терапии
Ванюшина Олеся Евгеньевна - Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школе методами арт-терапии

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ванюшина Олеся Евгеньевна
Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школе методами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ванюшина Олеся Евгеньевна
Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школе методами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ванюшина, Олеся Евгеньевна.
Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школе методами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Олеся Евгеньевна Ванюшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499685 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено формированию эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школе методами арт-терапии. В работе рассматриваются особенности формирования у детей 6-7 лет эмоциональной готовности к школе, определены факторы, влияющие на формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школе, определены психолого-педагогические подходы к формированию у детей 6-7 лет эмоциональной готовности к школе методами арт-терапии. Арт-терапия позволяет детям преобразовать негативные эмоции в творчество, она является инновационным методом в образовании. В исследовании приняли участие 40 детей в возрасте 6-7 лет. В контрольной группе — 20 человек, а также в экспериментальной группе 20 человек. На констатирующем и контрольном этапе была проведена диагностика по 3 методикам: цветовой тест М. Люшера в адаптации Л. А. Ясюковой; методика М. А. Панфиловой. «Кактус»; анкета-опросник для родителей по выявлению тревожности (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М). На формирующем этапе была апробирована программа, включающая 8 занятий. Результаты контрольного этапа показали, что значимые изменения параметров эмоционального фона, энергетического баланса, мотивационной готовности.
The study is devoted to the formation of emotional readiness of children aged 6-7 for school using art therapy methods. The paper examines the features of the formation of emotional readiness for school in children aged 6-7, identifies factors influencing the formation of emotional readiness for school in children aged 6-7, defines psychological and pedagogical approaches to the formation of emotional readiness for school in children aged 6-7 using art therapy methods. Art therapy allows children to transform negative emotions into creativity, it is an innovative method in education. The study involved 40 children aged 6-7 years. There were 20 people in the control group and 20 people in the experimental group. At the ascertaining and control stages, diagnostics was carried out using 3 methods: the M. Lusher color test adapted by L. A. Yasyukova; the method of M. A. Panfilova. «Cactus»; questionnaire for parents on anxiety detection (Lavrentieva G. P., Titarenko T. M.). At the formative stage, the program was tested, which includes 8 classes. The results of the control stage showed that there were significant changes in the parameters of the emotional background, energy balance, and motivational readiness.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Ванюшина, Олеся Евгеньевна.
Формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школе методами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Олеся Евгеньевна Ванюшина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 97 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499685 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено формированию эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школе методами арт-терапии. В работе рассматриваются особенности формирования у детей 6-7 лет эмоциональной готовности к школе, определены факторы, влияющие на формирование эмоциональной готовности детей 6-7 лет к школе, определены психолого-педагогические подходы к формированию у детей 6-7 лет эмоциональной готовности к школе методами арт-терапии. Арт-терапия позволяет детям преобразовать негативные эмоции в творчество, она является инновационным методом в образовании. В исследовании приняли участие 40 детей в возрасте 6-7 лет. В контрольной группе — 20 человек, а также в экспериментальной группе 20 человек. На констатирующем и контрольном этапе была проведена диагностика по 3 методикам: цветовой тест М. Люшера в адаптации Л. А. Ясюковой; методика М. А. Панфиловой. «Кактус»; анкета-опросник для родителей по выявлению тревожности (Лаврентьева Г. П., Титаренко Т. М). На формирующем этапе была апробирована программа, включающая 8 занятий. Результаты контрольного этапа показали, что значимые изменения параметров эмоционального фона, энергетического баланса, мотивационной готовности.
The study is devoted to the formation of emotional readiness of children aged 6-7 for school using art therapy methods. The paper examines the features of the formation of emotional readiness for school in children aged 6-7, identifies factors influencing the formation of emotional readiness for school in children aged 6-7, defines psychological and pedagogical approaches to the formation of emotional readiness for school in children aged 6-7 using art therapy methods. Art therapy allows children to transform negative emotions into creativity, it is an innovative method in education. The study involved 40 children aged 6-7 years. There were 20 people in the control group and 20 people in the experimental group. At the ascertaining and control stages, diagnostics was carried out using 3 methods: the M. Lusher color test adapted by L. A. Yasyukova; the method of M. A. Panfilova. «Cactus»; questionnaire for parents on anxiety detection (Lavrentieva G. P., Titarenko T. M.). At the formative stage, the program was tested, which includes 8 classes. The results of the control stage showed that there were significant changes in the parameters of the emotional background, energy balance, and motivational readiness.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология