Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волкова Анна Дмитриевна - Творческое мышление детей дошкольного возраста, посещающих разные типы дошкольного образовательно...
Волкова Анна Дмитриевна - Творческое мышление детей дошкольного возраста, посещающих разные типы дошкольного образовательно...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Волкова Анна Дмитриевна
Творческое мышление детей дошкольного возраста, посещающих разные типы дошкольного образовательно... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волкова Анна Дмитриевна
Творческое мышление детей дошкольного возраста, посещающих разные типы дошкольного образовательно... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Волкова, Анна Дмитриевна.
Творческое мышление детей дошкольного возраста, посещающих разные типы дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Дмитриевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 43 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499730 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено развитию творческого мышления у дошкольников из государственных и вальдорфских детских садов. Участниками стали 40 детей 4–6 лет (по 20 из каждой образовательной системы). Для сбора данных использовались методики: «Незаконченный рисунок» (Э. П. Торренс), «Круги» (Э. Вартег), «Солнце в комнате» (В. Синельников, В. Кудрявцев). Статистический анализ с помощью U-критерия Манна-Уитни не выявил значимых различий между группами (p > 0,05). Однако наблюдения и визуальный анализ показали различия в уровне творческого мышления, которые зависят от образовательной среды. Результаты могут быть полезны для адаптации образовательных программ и выработки рекомендаций для педагогов.
The study focuses on the development of creative thinking in preschool children from state and Waldorf kindergartens. The participants included 40 children aged 4–6 years (20 from each educational system). The following methods were used: «Unfinished Drawing» (E. P. Torrance), «Circles» (E. Warteg), and «Sun in the Room» (V. Sinelnikov, V. Kudryavtsev). Statistical analysis using the Mann-Whitney U-test did not reveal significant differences between the groups (p > 0.05). However, observations and visual data analysis indicated differences in the level of creative thinking influenced by the educational environment. The findings can be useful for adapting educational programs and developing recommendations for educators.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Волкова, Анна Дмитриевна.
Творческое мышление детей дошкольного возраста, посещающих разные типы дошкольного образовательного учреждения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Дмитриевна Волкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 43 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499730 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Исследование посвящено развитию творческого мышления у дошкольников из государственных и вальдорфских детских садов. Участниками стали 40 детей 4–6 лет (по 20 из каждой образовательной системы). Для сбора данных использовались методики: «Незаконченный рисунок» (Э. П. Торренс), «Круги» (Э. Вартег), «Солнце в комнате» (В. Синельников, В. Кудрявцев). Статистический анализ с помощью U-критерия Манна-Уитни не выявил значимых различий между группами (p > 0,05). Однако наблюдения и визуальный анализ показали различия в уровне творческого мышления, которые зависят от образовательной среды. Результаты могут быть полезны для адаптации образовательных программ и выработки рекомендаций для педагогов.
The study focuses on the development of creative thinking in preschool children from state and Waldorf kindergartens. The participants included 40 children aged 4–6 years (20 from each educational system). The following methods were used: «Unfinished Drawing» (E. P. Torrance), «Circles» (E. Warteg), and «Sun in the Room» (V. Sinelnikov, V. Kudryavtsev). Statistical analysis using the Mann-Whitney U-test did not reveal significant differences between the groups (p > 0.05). However, observations and visual data analysis indicated differences in the level of creative thinking influenced by the educational environment. The findings can be useful for adapting educational programs and developing recommendations for educators.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика