Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мартынова Екатерина Сергеевна - Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников
Мартынова Екатерина Сергеевна - Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мартынова Екатерина Сергеевна
Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мартынова Екатерина Сергеевна
Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мартынова, Екатерина Сергеевна.
Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Мартынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499750 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Важнейший вид деятельности детей в детском саду — это игра. Гипотеза нашего исследования, заключается в том, что при использовании психолого-педагогических условий сюжетно-ролевая игра у детей среднего дошкольного возраста может выйти на новый качественный уровень. Если создать обогащённую предметно-развивающую среду, а также использовать в своей работе технологию «Лаборатория историй», разработанной на основе программы ПРОдетей, то уровень игровых действий детей может улучшиться. В исследовании приняли участие дети 4-5 лет, в количестве 60 человек. Использовались такие методики, для первичного и вторичного этапа, как: изучение влияния сюжета и ролей на соблюдение правил игры (по Г. А. Урунтаева), методика «Игровая комната» (О. М. Дьяченко) и диагностика уровня сформированности игровых навыков (Р. Р. Калинина). На основе результатов проведенного исследования, можно сделать вывод, что благодаря обогащению предметно-пространственной среды и внедрению в работу технологии «Лаборатория историй», уровень развития игровых навыков, а с ними и развитие всех остальных сфер улучшились, что доказывает эффективность выбранных нами условий.
The most important activity of children in kindergarten is play. The hypothesis of our research is that when using psychological and pedagogical conditions, rile-playing game among preschool children of middle age can reach a new qualitative level. An enriched subject-development environment can be created, and the technology of the "Laboratory of Stories" developed on the basis of the PRODET program, can be used in practice, leading to an improvement in the level of children`s play activities The study involved children aged 4-5 years, in the number of 60 people. Such methods were used for the primary and secondary stages as: the study of the influence of the plot and roles on compliance with the rules of the game (according to G. A. Uruntaeva), the "Playroom" technique (O. M. Dyachenko) and the diagnosis of the level of formation of gaming skills (R. R. Kalinina). Based on the results of the conducted research, it can be concluded that due to the enrichment of the subject-spatial environment and the introduction of the "Laboratory of Stories" technology, the level of development of gaming skills, and with them the development of all other areas, have improved, which proves the effectiveness of the conditions we have chosen.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Мартынова, Екатерина Сергеевна.
Психолого-педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Сергеевна Мартынова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 132 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499750 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Важнейший вид деятельности детей в детском саду — это игра. Гипотеза нашего исследования, заключается в том, что при использовании психолого-педагогических условий сюжетно-ролевая игра у детей среднего дошкольного возраста может выйти на новый качественный уровень. Если создать обогащённую предметно-развивающую среду, а также использовать в своей работе технологию «Лаборатория историй», разработанной на основе программы ПРОдетей, то уровень игровых действий детей может улучшиться. В исследовании приняли участие дети 4-5 лет, в количестве 60 человек. Использовались такие методики, для первичного и вторичного этапа, как: изучение влияния сюжета и ролей на соблюдение правил игры (по Г. А. Урунтаева), методика «Игровая комната» (О. М. Дьяченко) и диагностика уровня сформированности игровых навыков (Р. Р. Калинина). На основе результатов проведенного исследования, можно сделать вывод, что благодаря обогащению предметно-пространственной среды и внедрению в работу технологии «Лаборатория историй», уровень развития игровых навыков, а с ними и развитие всех остальных сфер улучшились, что доказывает эффективность выбранных нами условий.
The most important activity of children in kindergarten is play. The hypothesis of our research is that when using psychological and pedagogical conditions, rile-playing game among preschool children of middle age can reach a new qualitative level. An enriched subject-development environment can be created, and the technology of the "Laboratory of Stories" developed on the basis of the PRODET program, can be used in practice, leading to an improvement in the level of children`s play activities The study involved children aged 4-5 years, in the number of 60 people. Such methods were used for the primary and secondary stages as: the study of the influence of the plot and roles on compliance with the rules of the game (according to G. A. Uruntaeva), the "Playroom" technique (O. M. Dyachenko) and the diagnosis of the level of formation of gaming skills (R. R. Kalinina). Based on the results of the conducted research, it can be concluded that due to the enrichment of the subject-spatial environment and the introduction of the "Laboratory of Stories" technology, the level of development of gaming skills, and with them the development of all other areas, have improved, which proves the effectiveness of the conditions we have chosen.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика