Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Неретина Наталия Андреевна - Формирование мотивации учения у младших школьников как условие создания атмосферы учения
Неретина Наталия Андреевна - Формирование мотивации учения у младших школьников как условие создания атмосферы учения

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Неретина Наталия Андреевна
Формирование мотивации учения у младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Неретина Наталия Андреевна
Формирование мотивации учения у младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Неретина, Наталия Андреевна.
Формирование мотивации учения у младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Андреевна Неретина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499754 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности формирования мотивации учения у младших школьников как компонента атмосферы учения. Гипотеза исследования предполагает, что организация ситуации выбора учебных заданий на уроках способствует развитию мотивации учения младших школьников. Исследование проведено на 54 учениках 4-х классов частной начальной школы «Кирпичики развития» (возраст детей 9–10 лет) с применением методик «Лесенка побуждений», анкеты Н. Г. Лускановой и дидактических карточек С. В. Зайцева. Итоговые результаты продемонстрировали, что экспериментальная группа обладает более высоким уровнем учебной мотивации по сравнению с контрольной. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных рекомендаций для создания учебной среды, способствующей устойчивой мотивации и положительной атмосфере в классе.
The study investigated the peculiarities of formation of learning motivation in junior schoolchildren as a component of learning atmosphere. The hypothesis assumed that the organization of situations of choice of learning tasks at lessons promotes the development of motivation. The study was conducted on 54 pupils of the 4th grade of the elementary school “Bricks of Development” (age 9-10 years) with the use of methods “Ladder of Motivations”, questionnaire N. G. Luskanova and didactic cards of S. V. Zaitsev. The results showed that the experimental group has a significantly higher level of intrinsic motivation compared to the control group. The practical significance of the study lies in the possibility of using the developed recommendations to create a learning environment that promotes sustainable motivation and a positive atmosphere in the classroom.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Неретина, Наталия Андреевна.
Формирование мотивации учения у младших школьников как условие создания атмосферы учения : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Наталия Андреевна Неретина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499754 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности формирования мотивации учения у младших школьников как компонента атмосферы учения. Гипотеза исследования предполагает, что организация ситуации выбора учебных заданий на уроках способствует развитию мотивации учения младших школьников. Исследование проведено на 54 учениках 4-х классов частной начальной школы «Кирпичики развития» (возраст детей 9–10 лет) с применением методик «Лесенка побуждений», анкеты Н. Г. Лускановой и дидактических карточек С. В. Зайцева. Итоговые результаты продемонстрировали, что экспериментальная группа обладает более высоким уровнем учебной мотивации по сравнению с контрольной. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанных рекомендаций для создания учебной среды, способствующей устойчивой мотивации и положительной атмосфере в классе.
The study investigated the peculiarities of formation of learning motivation in junior schoolchildren as a component of learning atmosphere. The hypothesis assumed that the organization of situations of choice of learning tasks at lessons promotes the development of motivation. The study was conducted on 54 pupils of the 4th grade of the elementary school “Bricks of Development” (age 9-10 years) with the use of methods “Ladder of Motivations”, questionnaire N. G. Luskanova and didactic cards of S. V. Zaitsev. The results showed that the experimental group has a significantly higher level of intrinsic motivation compared to the control group. The practical significance of the study lies in the possibility of using the developed recommendations to create a learning environment that promotes sustainable motivation and a positive atmosphere in the classroom.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология