Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуйкова Кристина Сергеевна - Ценностные ориентации младших подростков с аутоагрессивным поведением
Чуйкова Кристина Сергеевна - Ценностные ориентации младших подростков с аутоагрессивным поведением

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чуйкова Кристина Сергеевна
Ценностные ориентации младших подростков с аутоагрессивным поведением : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуйкова Кристина Сергеевна
Ценностные ориентации младших подростков с аутоагрессивным поведением : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чуйкова, Кристина Сергеевна.
Ценностные ориентации младших подростков с аутоагрессивным поведением : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кристина Сергеевна Чуйкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499766 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе исследуются особенности ценностных ориентаций младших подростков, демонстрирующих аутоагрессивное поведение. Целью моей работы является изучение ценностных ориентаций младших подростков с аутоагрессивным поведением и анализ их влияния на формирование самоотношения и социальной адаптации исследования. Для диагностики использованы следующие методики: методика для определения направленности агрессии на себя или на других Е. П. Ильина, Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, Методика «Ценностный опросник» Ш. Шварца, Методика исследования самооценки Л. Дембо и С. Я. Рубинштейн. Выборка исследования составила 60 человек (60 учеников 6-х классов (6А класс — 30 человек; 6В класс — 30 человек)) в возрасте 11-13 лет из них 33 мальчика и 27 девочек. Результаты диагностики показали, что подростки с аутоагрессивными наклонностями демонстрируют значимые отличия в системе ценностей. Практическая значимость проведенной диагностики заключается в том, что полученные данные могут быть использованы педагогами и родителями, чтобы лучше понимать внутренние переживания подростков, их приоритеты и эмоциональное состояние, что способствует более эффективному взаимодействию с ними.
The study explores the characteristics of value orientations in younger adolescents exhibiting autoaggressive behavior. The aim of my work is to examine the value orientations of younger adolescents with autoaggressive tendencies and analyze their influence on the formation of self-attitude and social adaptation. The following methods were used for diagnostics: E. P. Ilyin`s method for determining the direction of aggression (towards oneself or others), M. Rokeach`s "Value Orientations" methodology, Sh. Schwartz`s "Value Survey," Dembo-Rubinstein`s method for self-esteem assessment, and M. Luscher`s color test. The research sample consisted of 60 students (6th-grade students: 30 from Class 6A and 30 from Class 6B) aged 11–13 years, including 33 boys and 27 girls. The diagnostic results revealed that adolescents with autoaggressive tendencies exhibit significant differences in their value systems. The practical significance of the diagnostics lies in the fact that the obtained data can be used by educators and parents to better understand adolescents` inner experiences, priorities, and emotional states, thereby fostering more effective interaction with them.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Чуйкова, Кристина Сергеевна.
Ценностные ориентации младших подростков с аутоагрессивным поведением : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Кристина Сергеевна Чуйкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499766 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В работе исследуются особенности ценностных ориентаций младших подростков, демонстрирующих аутоагрессивное поведение. Целью моей работы является изучение ценностных ориентаций младших подростков с аутоагрессивным поведением и анализ их влияния на формирование самоотношения и социальной адаптации исследования. Для диагностики использованы следующие методики: методика для определения направленности агрессии на себя или на других Е. П. Ильина, Методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, Методика «Ценностный опросник» Ш. Шварца, Методика исследования самооценки Л. Дембо и С. Я. Рубинштейн. Выборка исследования составила 60 человек (60 учеников 6-х классов (6А класс — 30 человек; 6В класс — 30 человек)) в возрасте 11-13 лет из них 33 мальчика и 27 девочек. Результаты диагностики показали, что подростки с аутоагрессивными наклонностями демонстрируют значимые отличия в системе ценностей. Практическая значимость проведенной диагностики заключается в том, что полученные данные могут быть использованы педагогами и родителями, чтобы лучше понимать внутренние переживания подростков, их приоритеты и эмоциональное состояние, что способствует более эффективному взаимодействию с ними.
The study explores the characteristics of value orientations in younger adolescents exhibiting autoaggressive behavior. The aim of my work is to examine the value orientations of younger adolescents with autoaggressive tendencies and analyze their influence on the formation of self-attitude and social adaptation. The following methods were used for diagnostics: E. P. Ilyin`s method for determining the direction of aggression (towards oneself or others), M. Rokeach`s "Value Orientations" methodology, Sh. Schwartz`s "Value Survey," Dembo-Rubinstein`s method for self-esteem assessment, and M. Luscher`s color test. The research sample consisted of 60 students (6th-grade students: 30 from Class 6A and 30 from Class 6B) aged 11–13 years, including 33 boys and 27 girls. The diagnostic results revealed that adolescents with autoaggressive tendencies exhibit significant differences in their value systems. The practical significance of the diagnostics lies in the fact that the obtained data can be used by educators and parents to better understand adolescents` inner experiences, priorities, and emotional states, thereby fostering more effective interaction with them.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология