Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черницына Екатерина Викторовна - Дифференцированный подход к развитию связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Черницына Екатерина Викторовна - Дифференцированный подход к развитию связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Черницына Екатерина Викторовна
Дифференцированный подход к развитию связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черницына Екатерина Викторовна
Дифференцированный подход к развитию связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Черницына, Екатерина Викторовна.
Дифференцированный подход к развитию связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Викторовна Черницына. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500787 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе анализируются аспекты дифференцированного подхода к развитию связной речи у обучающихся с тяжелой речевой патологией. Исследование, проводимое в 2023—2024 учебном году, было направлено на выявление уровня развития мышления и степени сформированности связной речи обучающихся. По результатам анализа полученных данных нам удалось определить зависимость между уровнем интеллектуального развития и степенью сформированности связной речи, что позволило выделить основные группы учащихся с речевыми нарушениями, требующих индивидуально-дифференцированного подхода при организации коррекционной работы. Был разработан комплекс упражнений, направленных на совершенствование текстовых умений младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
The graduate qualification work analyzes the aspects of differentiated approach to the problem of development of communicative speech in students with severe speech pathology. The study, conducted in the 2023—2024 academic year, was aimed at finding out the level of development of thinking and the degree of formation of connected speech of students. According to the results of the analysis of the obtained data, we managed to determine the dependence between the level of intellectual development and the degree of formation of communication speech, which allowed us to identify the main groups of students with speech disorders that require an individual and differentiated treatment in the organization of correctional work. We developed a set of exercises aimed at improving the textual skills of junior pupils with severe speech disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Черницына, Екатерина Викторовна.
Дифференцированный подход к развитию связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Викторовна Черницына. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500787 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе анализируются аспекты дифференцированного подхода к развитию связной речи у обучающихся с тяжелой речевой патологией. Исследование, проводимое в 2023—2024 учебном году, было направлено на выявление уровня развития мышления и степени сформированности связной речи обучающихся. По результатам анализа полученных данных нам удалось определить зависимость между уровнем интеллектуального развития и степенью сформированности связной речи, что позволило выделить основные группы учащихся с речевыми нарушениями, требующих индивидуально-дифференцированного подхода при организации коррекционной работы. Был разработан комплекс упражнений, направленных на совершенствование текстовых умений младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
The graduate qualification work analyzes the aspects of differentiated approach to the problem of development of communicative speech in students with severe speech pathology. The study, conducted in the 2023—2024 academic year, was aimed at finding out the level of development of thinking and the degree of formation of connected speech of students. According to the results of the analysis of the obtained data, we managed to determine the dependence between the level of intellectual development and the degree of formation of communication speech, which allowed us to identify the main groups of students with speech disorders that require an individual and differentiated treatment in the organization of correctional work. We developed a set of exercises aimed at improving the textual skills of junior pupils with severe speech disorders.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология