Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Редкина Екатерина Ивановна - Коррекционно-логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов на письме у учащихся м...
Редкина Екатерина Ивановна - Коррекционно-логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов на письме у учащихся м...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Редкина Екатерина Ивановна
Коррекционно-логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов на письме у учащихся м... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Редкина Екатерина Ивановна
Коррекционно-логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов на письме у учащихся м... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Редкина, Екатерина Ивановна.
Коррекционно-логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов на письме у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Ивановна Редкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500834 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В последнее время значительно увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, в том числе с нарушениями письменной речи. Поэтому проблема коррекционной работы при подобных трудностях крайне актуальна на данный момент. Учитывая актуальность темы, мы разработали диагностический комплекс, позволяющий выявить наличие трудностей при дифференциации приставок и предлогов у младших школьников с общим недоразвитием речи, и, проанализировав полученные данные, составили программу коррекционной работы для преодоления этих трудностей.
Recently, the number of children with speech disorders, including those with writing disorders, has increased significantly. Therefore, the problem of correctional work with such difficulties is extremely relevant at the moment. Taking into account the relevance of the topic, we have developed a diagnostic complex that allows us to identify difficulties in differentiating prefixes and prepositions in younger schoolchildren with general speech underdevelopment, and after analyzing the data obtained, we have compiled a program of correctional work to overcome these difficulties.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Редкина, Екатерина Ивановна.
Коррекционно-логопедическая работа по дифференциации приставок и предлогов на письме у учащихся младших классов с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Екатерина Ивановна Редкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 13 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500834 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В последнее время значительно увеличилось количество детей с речевыми нарушениями, в том числе с нарушениями письменной речи. Поэтому проблема коррекционной работы при подобных трудностях крайне актуальна на данный момент. Учитывая актуальность темы, мы разработали диагностический комплекс, позволяющий выявить наличие трудностей при дифференциации приставок и предлогов у младших школьников с общим недоразвитием речи, и, проанализировав полученные данные, составили программу коррекционной работы для преодоления этих трудностей.
Recently, the number of children with speech disorders, including those with writing disorders, has increased significantly. Therefore, the problem of correctional work with such difficulties is extremely relevant at the moment. Taking into account the relevance of the topic, we have developed a diagnostic complex that allows us to identify difficulties in differentiating prefixes and prepositions in younger schoolchildren with general speech underdevelopment, and after analyzing the data obtained, we have compiled a program of correctional work to overcome these difficulties.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)