Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гущина Алина Олеговна - Взаимосвязь уровня агрессивности с вовлеченностью в кибербуллинг у молодежи

    Гущина Алина Олеговна - Взаимосвязь уровня агрессивности с вовлеченностью в кибербуллинг у молодежи

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гущина Алина Олеговна
    Взаимосвязь уровня агрессивности с вовлеченностью в кибербуллинг у молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гущина, Алина Олеговна.
    Взаимосвязь уровня агрессивности с вовлеченностью в кибербуллинг у молодежи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алина Олеговна Гущина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504974 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".

    Настоящая магистерская работа посвещена комплексному эмпирическому исследованию, направленному на выявление и анализ взаимосвязи между уровнем агрессивности и вовлеченностью в кибербуллинг у молодёжи. Для достижения поставленной научной цели и проверки гипотез была осуществлена диагностика следующих ключевых параметров: общего уровня агрессивности, киберагрессивности (склонность к агрессивному поведению в цифровой среде), а также ролевой позиции, занимаемой в структуре кибербуллинге. Проведённый с применением современных статистических методов анализ эмпирических данных позволит установить наличие, но и статически обосновать характер и силу влияния уровня агрессивности на вовлеченность в кибербуллинг у молодёжи. Выявленные закономерности имеют важное теоретическое значение для понимания механизмов кибербуллинга и практическое значение для разработки адресных программ профилактики и психолого-педагогического вмешательства в молодёжной среде.
    This master`s thesis is devoted to a comprehensive empirical study aimed at identifying and analyzing the relationship between the level of aggression and involvement in cyberbullying among young people. To achieve the set scientific goal and test hypotheses the following key parameters were diagnosed: the general level of aggressiveness, cyber aggressiveness (a tendency to aggressive behavior in a digital environment), as well as the role position occupied in the cyberbullying structure. Empirical data analysis conducted using modern statistical methods will make it possible to establish the presence, but also to statically substantiate the nature and strength of the influence of the level of aggressiveness on involvement in cyberbullying among young people. The revealed patterns have important theoretical significance for understanding the mechanisms of cyberbullying and practical significance for developing targeted prevention programs and psychological and pedagogical intervention among young people.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Информатика, вычислительная техника

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159