Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Паньков Глеб Михайлович - Особенности отчуждения от учебы и академической компетентности студентов колледжа, предпочитающих...
Паньков Глеб Михайлович - Особенности отчуждения от учебы и академической компетентности студентов колледжа, предпочитающих...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Паньков Глеб Михайлович
Особенности отчуждения от учебы и академической компетентности студентов колледжа, предпочитающих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Паньков Глеб Михайлович
Особенности отчуждения от учебы и академической компетентности студентов колледжа, предпочитающих... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Паньков, Глеб Михайлович.
Особенности отчуждения от учебы и академической компетентности студентов колледжа, предпочитающих очную и дистанционную формы обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Глеб Михайлович Паньков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504982 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей отчуждения от учебной деятельности и академической компетентности студентов колледжа, предпочитающих очную и дистанционную формы обучения. Актуальность темы обусловлена активным внедрением дистанционного образования и необходимостью учета психологических факторов, влияющих на качество учебного процесса. В теоретической части раскрываются понятия отчуждения и академической компетентности, их взаимосвязь и влияние формы обучения на проявление этих феноменов. Эмпирическое исследование проведено с использованием опросников ОСОтч-У (Е. Н. Осин) и академической компетентности (О. П. Меркулова), а также авторской анкеты. В исследовании приняли участие 64 студента колледжа. Результаты показали, что студенты, предпочитающие дистанционную форму, демонстрируют более высокий уровень отчуждения и более низкий уровень академической компетентности. Представлены рекомендации по снижению отчуждения и поддержке студентов.
The final qualifying work is devoted to the study of the features of alienation from academic activities and academic competence of college students who prefer full-time and distance learning. The relevance of the topic is due to the active introduction of distance education and the need to take into account psychological factors affecting the quality of the educational process. The theoretical part reveals the concepts of alienation and academic competence, their interrelation and the influence of the form of education on the manifestation of these phenomena. The empirical study was conducted using the OSOTCH-U questionnaires (E. N. Osin) and academic competence (O. P. Merkulova), as well as the author`s questionnaire. 64 college students participated in the study. The results showed that students who prefer the remote form demonstrate a higher level of alienation and a lower level of academic competence. Recommendations on how to reduce alienation and support students are presented.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Паньков, Глеб Михайлович.
Особенности отчуждения от учебы и академической компетентности студентов колледжа, предпочитающих очную и дистанционную формы обучения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Глеб Михайлович Паньков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504982 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике".
Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию особенностей отчуждения от учебной деятельности и академической компетентности студентов колледжа, предпочитающих очную и дистанционную формы обучения. Актуальность темы обусловлена активным внедрением дистанционного образования и необходимостью учета психологических факторов, влияющих на качество учебного процесса. В теоретической части раскрываются понятия отчуждения и академической компетентности, их взаимосвязь и влияние формы обучения на проявление этих феноменов. Эмпирическое исследование проведено с использованием опросников ОСОтч-У (Е. Н. Осин) и академической компетентности (О. П. Меркулова), а также авторской анкеты. В исследовании приняли участие 64 студента колледжа. Результаты показали, что студенты, предпочитающие дистанционную форму, демонстрируют более высокий уровень отчуждения и более низкий уровень академической компетентности. Представлены рекомендации по снижению отчуждения и поддержке студентов.
The final qualifying work is devoted to the study of the features of alienation from academic activities and academic competence of college students who prefer full-time and distance learning. The relevance of the topic is due to the active introduction of distance education and the need to take into account psychological factors affecting the quality of the educational process. The theoretical part reveals the concepts of alienation and academic competence, their interrelation and the influence of the form of education on the manifestation of these phenomena. The empirical study was conducted using the OSOTCH-U questionnaires (E. N. Osin) and academic competence (O. P. Merkulova), as well as the author`s questionnaire. 64 college students participated in the study. The results showed that students who prefer the remote form demonstrate a higher level of alienation and a lower level of academic competence. Recommendations on how to reduce alienation and support students are presented.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология