Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Артеменко Олеся Александровна - Социально-психологическая адаптация и психологическое благополучие людей, увлеченных онлайн-покуп...

    Артеменко Олеся Александровна - Социально-психологическая адаптация и психологическое благополучие людей, увлеченных онлайн-покуп...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Артеменко Олеся Александровна
    Социально-психологическая адаптация и психологическое благополучие людей, увлеченных онлайн-покуп... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Артеменко, Олеся Александровна.
    Социально-психологическая адаптация и психологическое благополучие людей, увлеченных онлайн-покупками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Олеся Александровна Артеменко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504995 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология интернета".

    В нашей работе мы исследуем социально-психологическую адаптацию и психологическое благополучие людей, увлеченных онлайн-покупками. Общество потребления диктует свои нормы и ценности, одной из которых может являться покупка вещей и услуг. При этом она уже не преследует какую-то утилитарную цель, а может являться демонстраций статуса, престижа и приводить к большей удовлетворенности жизнью. В настоящее время покупки упрощаются благодаря интернет-среде, что рождает специфическую область онлайн-шоппинга. Это исследование поможет уточнить уже имеющиеся данные и, как следствие, приблизиться к пониманию активных пользователей интернета, в частности людей, увлеченных онлайн-покупками и их потребительского поведения как сложного феномена для дальнейших исследовательских работ. Ключевые слова: социально-психологическая адаптация, психологическое благополучие, онлайн-шоппинг, онлайн-покупки, удовлетворенность жизнью.
    In our work, we study the socio-psychological adaptation and psychological well-being of people who are passionate about online shopping. Consumer society dictates its norms and values, one of which may be the purchase of things and services. At the same time, it no longer pursues some utilitarian goal, but can be a demonstration of status, prestige and lead to greater satisfaction with life. Currently, shopping is simplified due to the Internet environment, which gives rise to a specific area of online shopping. This study will help to clarify the existing data and, as a result, come closer to understanding active Internet users, in particular people who are passionate about online shopping and their consumer behavior as a complex phenomenon for further research. Keywords: socio-psychological adaptation, psychological well-being, online shopping, online shopping, life satisfaction.


    Общий = Социальная психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Информатика, вычислительная техника

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159