Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Марголис, Аркадий Аронович - Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств
Марголис, Аркадий Аронович - Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Марголис, Аркадий Аронович
Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологоических наук
1990 г.
ISBN отсутствует
Автор: Марголис, Аркадий Аронович
Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологоических наук
1990 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 М25
Марголис, Аркадий Аронович.
Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологоических наук / Аркадий Аронович Марголис. – Москва, 1990. – 24 с. – URL: http://childpsy.ru/dissertations/id/19032.php, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53579 . – 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология.
Показано, что в структуре учебно-познавательного действия компьютер эффективен в качестве средства для перехода от манипулятивного действия с изучаемым объектом к содержательно-ориентированному предметному действию. Важно обеспечить разумное сочетание и взаимосвязь компьютерного и бескомпьютерного способов обучения детей, что возможно за счет использования обратимых динамических преобразований в системе «предмет — действие — компьютерная модель». Развитие учебно-познавательного действия обеспечивается на основе экстериоризации с помощью компьютерных моделей собственных представлений ученика о содержании объекта усвоения и актуализации процессов знакообразования и рефлексии как психологических составляющих рефлексивно-теоретического способа решения учебных задач. Факторы эффективности применения компьютера — использование различных знаковых средств и коллективно-распределенная форма организации учебных действий. Они имеют преимущественное значение для обучения детей 7—12 лет.
It was shown, that in structure of educational-informative activities, computer is effective as a mean of transition from manipulative actions with studied object, to content-oriented substantive action. It is important here to ensure a reasonable combination and interconnection of computer and un-computer ways of children teaching, that is possible through using of reversible dynamic transformations in system « subject — action — computer model». The development of training-educational activities is provided by externalization with help of computer models of own student idea about content of object, which student learning and updating sign-forming processes and reflection, as psychological components in reflexive — theoretical ways of study problems solving. Factors of efficiency of computer use – are using a variety of tools, and collectively distributed form of educational activities organization. They take precedence for the training of children 7—12 ages.
ББК 88.8
М25
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 М25
Марголис, Аркадий Аронович.
Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологоических наук / Аркадий Аронович Марголис. – Москва, 1990. – 24 с. – URL: http://childpsy.ru/dissertations/id/19032.php, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53579 . – 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология.
Показано, что в структуре учебно-познавательного действия компьютер эффективен в качестве средства для перехода от манипулятивного действия с изучаемым объектом к содержательно-ориентированному предметному действию. Важно обеспечить разумное сочетание и взаимосвязь компьютерного и бескомпьютерного способов обучения детей, что возможно за счет использования обратимых динамических преобразований в системе «предмет — действие — компьютерная модель». Развитие учебно-познавательного действия обеспечивается на основе экстериоризации с помощью компьютерных моделей собственных представлений ученика о содержании объекта усвоения и актуализации процессов знакообразования и рефлексии как психологических составляющих рефлексивно-теоретического способа решения учебных задач. Факторы эффективности применения компьютера — использование различных знаковых средств и коллективно-распределенная форма организации учебных действий. Они имеют преимущественное значение для обучения детей 7—12 лет.
It was shown, that in structure of educational-informative activities, computer is effective as a mean of transition from manipulative actions with studied object, to content-oriented substantive action. It is important here to ensure a reasonable combination and interconnection of computer and un-computer ways of children teaching, that is possible through using of reversible dynamic transformations in system « subject — action — computer model». The development of training-educational activities is provided by externalization with help of computer models of own student idea about content of object, which student learning and updating sign-forming processes and reflection, as psychological components in reflexive — theoretical ways of study problems solving. Factors of efficiency of computer use – are using a variety of tools, and collectively distributed form of educational activities organization. They take precedence for the training of children 7—12 ages.
ББК 88.8
М25
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |