Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Марголис, Аркадий Аронович - Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств

    Марголис, Аркадий Аронович - Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Марголис, Аркадий Аронович
    Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологоических наук
    1990 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 М25

    Марголис, Аркадий Аронович.
    Развитие учебно-познавательных действий школьников в условиях использования компьютерных средств : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологоических наук / Аркадий Аронович Марголис. – Москва, 1990. – 24 с. – URL: http://childpsy.ru/dissertations/id/19032.php, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=53579 . – 19.00.07 - педагогическая и возрастная психология.

    Показано, что в структуре учебно-познавательного действия компьютер эффективен в качестве средства для перехода от манипулятивного действия с изучаемым объектом к содержательно-ориентированному предметному действию. Важно обеспечить разумное сочетание и взаимосвязь компьютерного и бескомпьютерного способов обучения детей, что возможно за счет использования обратимых динамических преобразований в системе «предмет — действие — компьютерная модель». Развитие учебно-познавательного действия обеспечивается на основе экстериоризации с помощью компьютерных моделей собственных представлений ученика о содержании объекта усвоения и актуализации процессов знакообразования и рефлексии как психологических составляющих рефлексивно-теоретического способа решения учебных задач. Факторы эффективности применения компьютера — использование различных знаковых средств и коллективно-распределенная форма организации учебных действий. Они имеют преимущественное значение для обучения детей 7—12 лет.
    It was shown, that in structure of educational-informative activities, computer is effective as a mean of transition from manipulative actions with studied object, to content-oriented substantive action. It is important here to ensure a reasonable combination and interconnection of computer and un-computer ways of children teaching, that is possible through using of reversible dynamic transformations in system « subject — action — computer model». The development of training-educational activities is provided by externalization with help of computer models of own student idea about content of object, which student learning and updating sign-forming processes and reflection, as psychological components in reflexive — theoretical ways of study problems solving. Factors of efficiency of computer use – are using a variety of tools, and collectively distributed form of educational activities organization. They take precedence for the training of children 7—12 ages.

    ББК 88.8
    М25


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159