Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубцов, Виталий Владимирович - Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физ...
Рубцов, Виталий Владимирович - Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физ...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Рубцов, Виталий Владимирович
Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук
1976 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рубцов, Виталий Владимирович
Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физ... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук
1976 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Р82
Рубцов, Виталий Владимирович.
Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Виталий Владимирович Рубцов. – Москва, 1976. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=54379.
В данной работе представлен теоретический анализ заявленной проблемы, а так же описание формирующего эксперимента и его результаты. Автор установил, что учащиеся 5-6 и даже 3 классов могут успешно усвоить систему теоретических понятий о физике магнитного поля на основе принципа восхождения от абстрактного к конкретному. Приводятся показатели, по которым можно судить об усвоении материала, а также рекомендации по организации обучения и деятельности школьников. Подчеркивается важность экспериментально-практической деятельности учащихся на основе изучаемого теоретического материала.
This paper presents theoretical analysis of stated problem and detailed description and results of forming experiment. Author discovered that children from 5th, 6th and even 3rd grade are capable to understand system of theoretical concepts of magnetism if explanation is based on from abstract to concrete principle. Criteria helping to estimate material adaptation and recommendations on study organization. Importance of experimental and practical activities based on studied theory is highlighted.
ББК 88.8
Р82
Коллекции = Культурно-историческая психология
88.8 Р82
Рубцов, Виталий Владимирович.
Психологические особенности введения школьников в область теоретических понятий (на материале физики) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психол. наук / Виталий Владимирович Рубцов. – Москва, 1976. – 16 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=54379.
В данной работе представлен теоретический анализ заявленной проблемы, а так же описание формирующего эксперимента и его результаты. Автор установил, что учащиеся 5-6 и даже 3 классов могут успешно усвоить систему теоретических понятий о физике магнитного поля на основе принципа восхождения от абстрактного к конкретному. Приводятся показатели, по которым можно судить об усвоении материала, а также рекомендации по организации обучения и деятельности школьников. Подчеркивается важность экспериментально-практической деятельности учащихся на основе изучаемого теоретического материала.
This paper presents theoretical analysis of stated problem and detailed description and results of forming experiment. Author discovered that children from 5th, 6th and even 3rd grade are capable to understand system of theoretical concepts of magnetism if explanation is based on from abstract to concrete principle. Criteria helping to estimate material adaptation and recommendations on study organization. Importance of experimental and practical activities based on studied theory is highlighted.
ББК 88.8
Р82
Коллекции = Культурно-историческая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |