Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аверина, И.С. - Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование'
Аверина, И.С. - Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование'
Нет экз.
Книга
Автор: Аверина, И.С.
Когитон: Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование' : пособие для школьных психологов
Издательство: Соборъ, 1996 г.
ISBN 5-85588-015-X
Автор: Аверина, И.С.
Когитон: Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование' : пособие для школьных психологов
Издательство: Соборъ, 1996 г.
ISBN 5-85588-015-X
Смешанный комплект
88.3П К57
Когитон : комплект психодиагностических методик для детей с 6 до 11 лет / Сост. Н.Л. Белопольская. – Москва : Когито-Центр, 2007. – (Психологический инструментарий) .
Книга
88.3П
Аверина, И.С.
Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование' : пособие для школьных психологов / И.С. Аверина, Е.И. Щебланова. – Москва : Соборъ, 1996. – 60 с. – 8 усл. печ. л. – ISBN 5-85588-015-X.
Предлагаемая брошюра продолжает серию пособий для школьных психологов «Диагностика творческого мышления». В первом выпуске серии (Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма; Пособие для школьных психологов. М.: ИНТОР,1995) была представлена методика оценки творческого потенциала детей 6-18 лет с помощью рисуночного теста, разработанного на основе всемирно известных тестов креативности П.Торренса. Во втором выпуске представлена методика психодиагностики вербального (словесного) творческого мышления для учащихся 5-11классов средней школы (10—18 лет), разработанная на основе теста Дж. Гилфорда «Необычное использование». Пособие включает краткое теоретическое введение, в котором обсуждаются цели и задачи психологической диагностики, основные требования к психодиагностическим методам, современные представления об одаренности и ее развитии в детском возрасте. Во второй части пособия изложены подробные инструкции по применению теста «Необычное использование». и адаптирована на 500 учащихся школ г. Москвы. Вербальный тест творческого мышления может использоваться психологами. Система оценки тестовых показателей разработана авторами пособия для диагностики одного из важнейших проявлений одаренности у школьников. Задания, аналогичные тестовым, могут использоваться для развития (тренинга) творческого мышления детей психологами, учителями, родителями и даже самими учащимися.
ББК 88.3П
К57
Общий = Общая психология : Психодиагностика
88.3П К57
Когитон : комплект психодиагностических методик для детей с 6 до 11 лет / Сост. Н.Л. Белопольская. – Москва : Когито-Центр, 2007. – (Психологический инструментарий) .
Книга
88.3П
Аверина, И.С.
Вербальный тест творческого мышления 'Необычное использование' : пособие для школьных психологов / И.С. Аверина, Е.И. Щебланова. – Москва : Соборъ, 1996. – 60 с. – 8 усл. печ. л. – ISBN 5-85588-015-X.
Предлагаемая брошюра продолжает серию пособий для школьных психологов «Диагностика творческого мышления». В первом выпуске серии (Краткий тест творческого мышления. Фигурная форма; Пособие для школьных психологов. М.: ИНТОР,1995) была представлена методика оценки творческого потенциала детей 6-18 лет с помощью рисуночного теста, разработанного на основе всемирно известных тестов креативности П.Торренса. Во втором выпуске представлена методика психодиагностики вербального (словесного) творческого мышления для учащихся 5-11классов средней школы (10—18 лет), разработанная на основе теста Дж. Гилфорда «Необычное использование». Пособие включает краткое теоретическое введение, в котором обсуждаются цели и задачи психологической диагностики, основные требования к психодиагностическим методам, современные представления об одаренности и ее развитии в детском возрасте. Во второй части пособия изложены подробные инструкции по применению теста «Необычное использование». и адаптирована на 500 учащихся школ г. Москвы. Вербальный тест творческого мышления может использоваться психологами. Система оценки тестовых показателей разработана авторами пособия для диагностики одного из важнейших проявлений одаренности у школьников. Задания, аналогичные тестовым, могут использоваться для развития (тренинга) творческого мышления детей психологами, учителями, родителями и даже самими учащимися.
ББК 88.3П
К57
Общий = Общая психология : Психодиагностика