Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова, А. - К вопросу О «феномене рекламного пресыщения»
Егорова, А. - К вопросу О «феномене рекламного пресыщения»
Книга (аналит. описание)
Автор: Егорова, А.
Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: К вопросу О «феномене рекламного пресыщения»
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова, А.
Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики: К вопросу О «феномене рекламного пресыщения»
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Егорова, А.
К вопросу О «феномене рекламного пресыщения» / А. Егорова // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики : сборник научных трудов / Ред. М.Ю. Кондратьев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2001-. - Выпуск 5 : Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики : сборник научных трудов / ред. М.Ю. Кондратьев. – Москва : МГППУ, 2007. – с. 36-39.
Общий = Социальная психология
Егорова, А.
К вопросу О «феномене рекламного пресыщения» / А. Егорова // Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики : сборник научных трудов / Ред. М.Ю. Кондратьев. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт, 2001-. - Выпуск 5 : Социально-психологические проблемы образования: вопросы теории и практики : сборник научных трудов / ред. М.Ю. Кондратьев. – Москва : МГППУ, 2007. – с. 36-39.
Общий = Социальная психология