Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исследовательская деятельность как фактор реализации компетентностного подхода в образовании
Исследовательская деятельность как фактор реализации компетентностного подхода в образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Исследовательская деятельность как фактор реализации компетентностного подхода в образовании : сборник начных трудов кафедры экспериментальной деятельности в образовании
Издательство: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Исследовательская деятельность как фактор реализации компетентностного подхода в образовании : сборник начных трудов кафедры экспериментальной деятельности в образовании
Издательство: Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2003 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Исследовательская деятельность как фактор реализации компетентностного подхода в образовании : сборник начных трудов кафедры экспериментальной деятельности в образовании / Сост. А.С. Сиденко. – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2003. – 104 с.
В сборнике представлены работы, которые объединены одной идеей: выявить влияние исследовательской деятельности на достижение цели модернизации российского образования и раскрыть ее значимость как фактора реализации компетентиостного подхода в образовании. Раскрыта роль исследовательской деятельности, осуществляемой профессорско-преподавательским составом кафедры на разном уровне: в системе повышения квалификации, в работе с администрацией и учителями школ. В условиях направленности на достижение нового качества образования в сборнике обращается внимание и на исследовательскую деятельность учеников на уроке.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Исследовательская деятельность как фактор реализации компетентностного подхода в образовании : сборник начных трудов кафедры экспериментальной деятельности в образовании / Сост. А.С. Сиденко. – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2003. – 104 с.
В сборнике представлены работы, которые объединены одной идеей: выявить влияние исследовательской деятельности на достижение цели модернизации российского образования и раскрыть ее значимость как фактора реализации компетентиостного подхода в образовании. Раскрыта роль исследовательской деятельности, осуществляемой профессорско-преподавательским составом кафедры на разном уровне: в системе повышения квалификации, в работе с администрацией и учителями школ. В условиях направленности на достижение нового качества образования в сборнике обращается внимание и на исследовательскую деятельность учеников на уроке.
Общий = Образование. Педагогическая наука