Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Юшваева, И.У. - Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе
Юшваева, И.У. - Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе
Статья
Автор: Юшваева, И.У.
Психологическая наука и образование: Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Юшваева, И.У.
Психологическая наука и образование: Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.4
Юшваева, И.У.
Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе / И.У. Юшваева // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2009. – №1 2009. – С. 62-71. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=68022 (дата обращения: 07.04.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n1/Youshvaeva.shtml.
Представлены результаты экспериментального исследования процесса освоения профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в педагогическом вузе. Осуществлен анализ профессиональной деятельности учащихся, выявлено отношение студентов-психологов к своей профессии, а также определены особенности поведения студентов в заданных учебных ситуациях. Диагностика проводилась с помощью анкеты «Не норма», социометрической техники и референтометрии, а также методики «Четыре учебные ситуации». Делается вывод, что переход от школьного типа взаимодействия к вузовскому происходит за счет освоения профессиональных норм, в результате возрастает уровень профессиональной направленности и осознанности деятельности учащихся.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Юшваева, И.У.
Освоение профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в вузе / И.У. Юшваева // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2009. – №1 2009. – С. 62-71. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=68022 (дата обращения: 07.04.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n1/Youshvaeva.shtml.
Представлены результаты экспериментального исследования процесса освоения профессиональных норм студентами-психологами в процессе обучения в педагогическом вузе. Осуществлен анализ профессиональной деятельности учащихся, выявлено отношение студентов-психологов к своей профессии, а также определены особенности поведения студентов в заданных учебных ситуациях. Диагностика проводилась с помощью анкеты «Не норма», социометрической техники и референтометрии, а также методики «Четыре учебные ситуации». Делается вывод, что переход от школьного типа взаимодействия к вузовскому происходит за счет освоения профессиональных норм, в результате возрастает уровень профессиональной направленности и осознанности деятельности учащихся.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология