Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Костромина, С.Н. - Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности
Костромина, С.Н. - Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности
Статья
Автор: Костромина, С.Н.
Психологическая наука и образование: Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Костромина, С.Н.
Психологическая наука и образование: Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костромина, С.Н.
Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности / С.Н. Костромина, А.А. Реан // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2007. – №3 2007. – С. 77-86. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2007/n3/Kostromina.shtml (дата обращения: 09.04.2020).
В процессе распознавания психологических особенностей, детерминирующих поведение школьника, оказываются включенными представления педагога об учащемся, его отношение к ребенку, сложившаяся система педагогического взаимодействия.
Общий = Общая психология
Костромина, С.Н.
Коммуникативная компетентность педагога как фактор успешности его диагностической деятельности / С.Н. Костромина, А.А. Реан // Психологическая наука и образование / В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис, В.А. Гуружапов. – 2007. – №3 2007. – С. 77-86. – URL: https://psyjournals.ru/psyedu/2007/n3/Kostromina.shtml (дата обращения: 09.04.2020).
В процессе распознавания психологических особенностей, детерминирующих поведение школьника, оказываются включенными представления педагога об учащемся, его отношение к ребенку, сложившаяся система педагогического взаимодействия.
Общий = Общая психология