Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веракса, А.Н. - Формы знаковой и символической репрезентации в познавательной деятельности младших школьников
Веракса, А.Н. - Формы знаковой и символической репрезентации в познавательной деятельности младших школьников
Статья
Автор: Веракса, А.Н.
Культурно-историческая психология: Формы знаковой и символической репрезентации в познавательной деятельности младших школьников
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Веракса, А.Н.
Культурно-историческая психология: Формы знаковой и символической репрезентации в познавательной деятельности младших школьников
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веракса, А.Н.
Формы знаковой и символической репрезентации в познавательной деятельности младших школьников / А.Н. Веракса // Культурно-историческая психология / ред. В.П. Зинченко. – 2009. – № 1. – С. 103-111. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2009/n1/Veraksa.shtml (дата обращения: 25.03.2020).
В статье описываются два исследования, проведенные с помощью авторских методик 'НЕопреленная ситуация' (26 третьеклассников и 31 четвероклассник) и 'Подбери картинку' (40 третьеклассников и 44 четвероклассника).
Общий = Общая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Веракса, А.Н.
Формы знаковой и символической репрезентации в познавательной деятельности младших школьников / А.Н. Веракса // Культурно-историческая психология / ред. В.П. Зинченко. – 2009. – № 1. – С. 103-111. – URL: https://psyjournals.ru/kip/2009/n1/Veraksa.shtml (дата обращения: 25.03.2020).
В статье описываются два исследования, проведенные с помощью авторских методик 'НЕопреленная ситуация' (26 третьеклассников и 31 четвероклассник) и 'Подбери картинку' (40 третьеклассников и 44 четвероклассника).
Общий = Общая психология
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского