Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкашов, Е.М. - Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации
Черкашов, Е.М. - Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Черкашов, Е.М.
Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : учебное пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2007 г.
ISBN 978-5-88081-778-8
Автор: Черкашов, Е.М.
Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : учебное пособие
Издательство: Тюменский государственный университет, 2007 г.
ISBN 978-5-88081-778-8
Книга
65. Ч-48
Черкашов, Е.М.
Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : учебное пособие / Е.М. Черкашов, Л.Е. Замураева. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2007. – 312 с. – ISBN 978-5-88081-778-8.
ББК 65.
Ч-48
Общий = Экономика
65. Ч-48
Черкашов, Е.М.
Брэндинг - метод обеспечения стратегической конкурентоспособности организации : учебное пособие / Е.М. Черкашов, Л.Е. Замураева. – Тюмень : Тюменский государственный университет, 2007. – 312 с. – ISBN 978-5-88081-778-8.
ББК 65.
Ч-48
Общий = Экономика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |