Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галстян, Ольга Александровна - Влияние взаимодействия психолога и педагогов на развитие профессиональной компетентности педагога
Галстян, Ольга Александровна - Влияние взаимодействия психолога и педагогов на развитие профессиональной компетентности педагога
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Галстян, Ольга Александровна
Влияние взаимодействия психолога и педагогов на развитие профессиональной компетентности педагога : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галстян, Ольга Александровна
Влияние взаимодействия психолога и педагогов на развитие профессиональной компетентности педагога : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2008 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.41 Г16
Галстян, Ольга Александровна.
Влияние взаимодействия психолога и педагогов на развитие профессиональной компетентности педагога : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский государственный областной институт. – Москва, 2008. – 23 с. – URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01003447123?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.11.2021) . – Специальность 19.00.07 - Педагогическая психология.
ББК 88.41
Г16
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
88.41 Г16
Галстян, Ольга Александровна.
Влияние взаимодействия психолога и педагогов на развитие профессиональной компетентности педагога : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский государственный областной институт. – Москва, 2008. – 23 с. – URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01003447123?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 25.11.2021) . – Специальность 19.00.07 - Педагогическая психология.
ББК 88.41
Г16
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |