Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кусакина, С.Н. - Готовность к обучению в ВУЗе как психологический феномен
Кусакина, С.Н. - Готовность к обучению в ВУЗе как психологический феномен
Доступно
1 из 1
1 из 1
Автореферат
Автор: Кусакина, С.Н.
Готовность к обучению в ВУЗе как психологический феномен : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кусакина, С.Н.
Готовность к обучению в ВУЗе как психологический феномен : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.37 К94
Кусакина, С.Н.
Готовность к обучению в ВУЗе как психологический феномен : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / С.Н. Кусакина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 234 с. – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
В данной работе теоретически обоснована и эмпирически подтверждена модель готовности к обучению в вузе; рассмотрено и углублено представление о психологических предикторах обучения в вузе; описаны эмпирическая объективная и субъективная формы готовности к обучению в вузе. Полученные в исследовании результаты существенно изменяют представления о студенчестве как социальной группе - интеллектуальном лидере в сторону понимания студенчества как носителя психического здоровья и психологического благополучия. Результаты позволяют определить основные пути оптимизации процесса вхождения молодых людей в систему вузовского обучения. Разработана авторская методика диагностики готовности к обучению в вузе.
ББК 88.37
К94
Общий = Общая психология : Психология личности
88.37 К94
Кусакина, С.Н.
Готовность к обучению в ВУЗе как психологический феномен : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / С.Н. Кусакина. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2009. – 234 с. – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
В данной работе теоретически обоснована и эмпирически подтверждена модель готовности к обучению в вузе; рассмотрено и углублено представление о психологических предикторах обучения в вузе; описаны эмпирическая объективная и субъективная формы готовности к обучению в вузе. Полученные в исследовании результаты существенно изменяют представления о студенчестве как социальной группе - интеллектуальном лидере в сторону понимания студенчества как носителя психического здоровья и психологического благополучия. Результаты позволяют определить основные пути оптимизации процесса вхождения молодых людей в систему вузовского обучения. Разработана авторская методика диагностики готовности к обучению в вузе.
ББК 88.37
К94
Общий = Общая психология : Психология личности
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |